Если банк получит уведомление о подозрительном номере, но все равно переведет деньги, он будет нести ответственность за возврат денег. В случае неполучения такой информации оператор обязан вернуть денежные средства.
- Банковская отрасль и Национальная комиссия по финансовым рынкам (NFMC) направили совместное письмо Министерству цифрового развития с предложением активизировать взаимодействие с операторами связи для борьбы с телефонным и онлайн-мошенничеством. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ».
- По данным банка, операторы должны выявлять звонки и сообщения от мошенников и передавать информацию в кредитные агентства.
Обратите внимание: Как начать свой бизнес с нуля и практически без вложений денег — 6 простых шагов с чего лучше начать малый бизнес.
Стандарты, определяющие такие звонки и сообщения, будут установлены правительством. - Кроме того, если банк переведет деньги на подозрительный номер, предоставленный оператором, банк будет нести ответственность за возврат денег клиенту. Если оператор не уведомлен о мошеннической деятельности и не заблокировал номер, оператор обязан вернуть деньги.
- На первом этапе система должна заработать между крупнейшими операторами связи (МТС, Билайн, Мегафон и Т2) и системно значимыми кредитными организациями. После оценки эффективности и затрат он будет масштабирован и интегрирован в национальную платформу по борьбе с интернет-мошенничеством, создаваемую Министерством цифрового развития.
- Операторы поддерживают идею обмена информацией, но не готовы делить финансовую ответственность с банками.
#Новости#Мошенник
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Банки предложили разделить с операторами связи ответственность за кражу денег мошенниками — «Ъ» .