Знаете, почему имена российских бизнесменов – Демидова, Строганова, Гаврилова – звучат как синонимы успеха? Они мастера убеждения и могут заключать сделки, выгодные обеим сторонам. Их технология очень эффективна и поэтому подходит и для современного бизнеса.
Вот некоторые из их секретов:
1. Два уровня скидок
Продавцы всегда предлагают несколько вариантов транзакции, что снижает вероятность отказа. Например, семья Строгановых предлагает соль разного качества: дорогую для состоятельных покупателей и доступную для тех, у кого ограниченный бюджет.
Как использовать?
Создайте два пакета услуг: Стандартный и Расширенный. Это поможет клиентам сделать выбор, а не отклонять транзакцию. Например: «Вы можете выбрать базовый план или премиум-план с личным консультантом».
2. Эксклюзивность
Семья Гавриловых подчеркивает, что их меха родом из северных регионов, где они особенно пушистые и прочные, создавая неповторимую атмосферу.
Как использовать?
Подчеркните особенности вашего продукта. Например: «Этот товар произведен по уникальной технологии, которая позволяет сэкономить до 30% вашего бюджета». Уникальность повышает ценность продукта.
3. Индивидуально для клиентов
Демидовы всегда задают вопросы, чтобы понять потребности своих клиентов, прежде чем сделать предложение.
Как использовать?
Выслушайте своего клиента и уточните детали: «Какова ваша миссия? Что для вас наиболее важно в решении этой проблемы?» Это поможет вам создать персонализированное предложение, которое покажет, что вы заботитесь о потребностях вашего клиента.
4. Выигрыш за счет риска
Бизнесмены умеют показать, что отказ от торговли приведет к убыткам. Например, если ожидается рост цен на продукты питания, они говорят: «Покупайте сейчас и сэкономьте деньги».
Как использовать?
Опишите, что потеряет клиент, если откажется. Например: «Данная акция действует только до конца этой недели, позже цена повысится».
5.
Обратите внимание: 5 простых «книжных» приемов, которые помогут добиться своего в деловых и личных переговорах.
Маленькие уступкиНа базаре торговцы могут снизить цены на мелкие товары, чтобы вызвать доверие, и продать более дорогие вещи.
Как использовать?
Предлагайте клиентам небольшие бонусы. Например: «При заказе ваших услуг мы проведем первую консультацию бесплатно. Это укрепляет партнерство.
6. Ожидаемые эффекты
Торговцы иногда намеренно задерживают продажи, чтобы создать дефицит. Строгановы, возможно, объявили, что партия соли еще не прибыла, чтобы создать страх упустить клиентов.
Как использовать?
Покажите, что ваши услуги популярны. Например: «Запись на консультацию можно завершить только на две недели, поскольку все предстоящие даты уже забронированы». Это создает ощущение ценности и дефицита.
7. Взаимная выгода
Семья Демидовых предлагает льготные условия клиентам, которые обязуются покупать у них продукцию на постоянной основе.
Как использовать?
Обсудите, как ваш продукт поможет клиентам достичь своих целей или сэкономить деньги. Например: «При заключении долгосрочного договора мы предоставим скидку на наши услуги».
8. Расширьте сферу скидок
Торговцы часто предлагают дополнительные товары, чтобы увеличить стоимость основного товара. Например, семья Гавриловых могла продавать аксессуары для ухода за мехом.
Как использовать?
Добавьте дополнительные опции к основному товару. Например: «При покупке курса у вас будет доступ к приватному чату с экспертами».
9. Демонстрируйте ценность
На базаре торговцы выставляют свои товары: пробуют еду и демонстрируют свои инструменты. Это вызывает доверие.
Как использовать?
Организуйте демонстрации продуктов или позвольте клиентам опробовать услуги. Например: «Вы можете попробовать нашу платформу в течение трех дней».
Какие из следующих технологий вы готовы использовать?
Делитесь своими мыслями и вопросами в комментариях)
Telegram-канал автора
[Мой] Маркетинг Предпринимательство Малый бизнес Торговые переговоры Бизнес-фриланс Длинные сообщения 5Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как выигрывать в переговорах и заключать выгодные сделки.