Рекламируйте свой бизнес сами
Несмотря на санкции, введенные недружественными странами, развитие российского малого и среднего бизнеса продолжается угрожающими темпами. Число самозанятых предпринимателей растет как грибы после весеннего дождя. Это хорошо. В свободной стране люди должны обеспечивать себя работой согласно потребностям рынка. Россияне — народ проницательный и уже не исключительный: они анализируют потребности рынка и создают собственный бизнес. То есть они работают на себя, а не на своих буржуазных дядей, получают доход и платят налоги. Они хорошо справляются с организацией производства, но многим сложно найти потребителей или рынки сбыта для производимой ими продукции.
Продвижение бизнеса
Продвижение - Корпоративный маркетинг является ахиллесовой пятой российских предпринимателей, поэтому немало компаний разоряются в первый год своего существования, даже если они производят дефицитную продукцию и имеют конкурентоспособные цены и качество. В Советском Союзе предпринимательский дух человека сжигали каленым железом, поэтому «кустари», приравнивавшиеся к современным «самозанятым людям», были приучены к спокойной жизни. Производите, продавайте и оказывайте услуги только друзьям и надежным знакомым, чтобы власти не обнаружили ваш «нетрудовой доход» и было бы вам счастье. Сейчас все наоборот – малый и средний бизнес нуждается в грамотном маркетинге и рекламе, чтобы выжить и расшириться. Мы обсудим это дальше.
Как найти клиентов и рынок сбыта для бизнеса?
Как компании находят клиентов и рынки сбыта продукции?
Реклама – отличный двигатель любого бизнеса, но она требует значительных вложений денег и времени. Чтобы свести к минимуму потребление того и другого, вам необходимо тщательно продумать свой маркетинговый план. Нанять профессионального маркетолога — непозволительная роскошь для начинающих предпринимателей, а тем более для самозанятых лиц, поэтому вам нужно подумать о двух основных вопросах, на которые вы должны ответить.
-
Как представить свой бизнес в лучшем свете, акцентируя внимание потенциальных клиентов на преимуществах и преимуществах.
-
Как найти площадки, распространяющие выгодную информацию о вашей компании – рекламу, которую посещают, по возможности, бесплатно.
Заказать рекламный видеоролик для продвижения бизнеса
Самый простой, эффективный и экономичный способ продемонстрировать потенциальным аудиториям лучшие аспекты вашего бизнеса — создать короткий информативный одноминутный рекламный видеоролик. Вам не нужно владеть специализированным оборудованием или владеть опытом оператора. Все, что вам нужно, это смартфон с камерой в формате HD и не рукопожатие, а выгодные стороны вашего собственного бизнеса никто не знает лучше, чем владелец. Монтаж и озвучку лучше всего доверить профессионалам.
Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.
Например, Студия PR-маркетинга. Цена недорогая - 3000 рублей за минутное видео с озвучкой, цветокоррекцией, анимацией и динамическими переходами. Вы можете заказать видеоролики онлайн, отправив фото и видеоматериалы по электронной почте или в WhatsApp Messenger. Одноминутные видеоролики относятся к категории короткометражных фильмов и в настоящее время являются наиболее популярной формой видеоконтента. Все кастомизированные рекламные видеоролики студия размещает на своем YouTube-канале — самом популярном в мире канале видеохостинга, который стал для бизнеса информационной площадкой для публикации видеорекламы.Бесплатные площадки размещения видеорекламы для бизнеса
Бесплатный интернет-ресурс для коммерческой видеорекламы.
Какие Интернет-ресурсы в настоящее время наиболее посещаемы? Социальные сети и видеохостинг, конечно. Здесь вам нужно разместить видеорекламу для вашего бизнеса. Видео необходимо разместить по ссылке во всех своих аккаунтах в социальных сетях, которых у каждого большое количество, и предоставить краткое SEO-описание. В качестве бонуса студия поможет и в этом. В их команде есть опытный профессиональный копирайтер. Отправьте ссылку на видео друзьям и знакомым и разместите ее в группах и сообществах по тематике, схожей с продвигаемым вами бизнесом. Зарегистрируйтесь на форуме и поделитесь ссылкой на видео в темах, связанных с профилем вашей компании.
Далее — комплексное продвижение бизнеса через Яндекс
Этих рекламных действий достаточно на первом этапе маркетингового плана по продвижению собственного бизнеса. Пользователи будут лайкать видео и комментировать его, повышая рейтинг YouTube и отправляя его друзьям, которым нужен ваш продукт или услуга. Количество клиентов и покупателей будет постепенно увеличиваться, пока не достигнет определенного предела. Затем начнется следующий этап рекламной кампании – полноценное продвижение бизнеса через сервисы Яндекса. Этот вопрос мы обсудим в следующей статье. Подпишитесь, чтобы не пропустить.
Комплексное продвижение бизнеса через сервисы Яндекса
[Мои] Продвижение Маркетинг Бизнес Малый бизнес Реклама Торговые видеоролики Длинные публикации на YouTube 0Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как продвинуть свой бизнес своими руками?.