Как возят розы

Вам нужен пассажирский самолет с отапливаемым грузовым отсеком. Почему пассажирский? Потому что, хотя он и перевозит большой объем груза, его все равно недостаточно для полной загрузки груза. Однако вы не можете ездить с кем-то еще. Фумиганты и удобрения вызывают испарение газа и окисление других продуктов при езде поблизости. Хуже того, взаимодействие с консервантами в других продуктах может привести к окислению цветов. Второй эффект неприемлем.

Поэтому ищите пассажирский самолет с багажом чуть меньше максимального взлетного веса, а оставшиеся цветы запихивайте в отапливаемый грузовой отсек (при +6...+8 по Цельсию).

На самом деле это делаем не мы, а специальная транспортная компания. Цветы прибывают от нас и других ферм и лежат на складе в ожидании загрузки. Если у вас есть 3 тонны, вы можете загрузить 3 тонны, а если у вас 5 тонн, вы можете загрузить 5 тонн.

Приезжает 10-тонный грузовик и везет эти коробки из аэропорта на грузовой терминал. Правильно такая коробочка называется «пенал». На терминале работают две компании: американская и бельгийская. Бельгия работает для всего мира, кроме Америки, Америка работает только для Америки. Затем каждая коробка обрабатывается (чтобы убедиться в отсутствии ошибок), сертифицируется и упаковывается. Затем они стоят и ждут, когда их заберут. В общей сложности ждать можно до месяца, но это при отправке на оптовые склады страны назначения, что обычно занимает около недели.

По состоянию на апрель в Эквадоре насчитывалось 462 плантации. В 2008 году насчитывалось около 1500 плантаций. Наша ферма продает 60% своих роз в Россию, около 20% в Европу, 15% в Америку и 5% только в Националь Флорес. Внутренние рынки — Эквадор (хотя розы здесь особо никому не нужны), Уругвай, Парагвай, Чили и Колумбия. У других ферм другие пропорции, и мы постоянно загружаем самолеты.

Просто в самолете роза стоимостью 20 рублей получит дополнительно 30 рублей за доставку в Россию.

Потому что они летят в Амстердам, а не в Россию. В Амстердаме их предварительно охлаждают и обрабатывают холодным воздухом. Это необходимо для продления срока хранения. В Амстердаме ритейлеры создают консолидированные партии цветов, страны, где проходят аукционы разных видов цветов, и перевозят их на склады в России. Исторически нам нужны были транзитные страны, чтобы пить щи и выращивать креветки в водоемах.

Заказы для Хабаровска, Нерюнгри и других аэропортов формируются непосредственно с нашего склада площадью 100 000 квадратных метров в Схипхоле. Ну, точнее, через дружественные страны.

Почему такие трудности? Другие популярные цветы также доставляются из Амстердама, так что вы можете собирать чемоданы. Оттуда родом тот же тюльпан и мимоза (на самом деле акация). Гортензии и зелень тоже родом оттуда.

Почему Эквадор? Потому что розы дешевые и качественные. Это дешевле по сравнению с Краснодаром. Это первый пост с рассказом о том, почему это так. Можно ли импортировать напрямую? Например, таким образом можно импортировать армянские розы, но их доля очень мала. Она не поедет в Амстердам. Потому что армянские розы в Амстердаме не считаются цветами.

Крупный местный розничный торговец сортирует продукцию и распределяет ее по магазинам.

Розы стоят 20 рублей в пенале, 50 рублей при поступлении на оптовый склад в Москве или Хабаровске и 100 рублей в магазине.

[мой] рынок цветов предпринимательство бизнес цены стоимость флориста стоимость длинный пост 20

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Как возят розы.