Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими)

80% продаж нашей мебели приходится маркетплейсы ОЗОН и Вайлдберриз. Иногда ( на вб чаще чем иногда) наши заказы теряют, взамен могут прислать чужие возвраты.
С зимы нам пришло уже 4 растущих стульчика конкурентов. Поскольку система возвратов ни у нас, ни у маркетплейсов не отлажена, пришлось оставить себе.

Сделал распаковку и сравнил качество с нашими стульчиками и то, как конкуренты подходят к труду.

Что мы видим?

Рваные коробки - повредились при транспортировке, но скотч наклеен кое-как, в несколько слоев. Может, мы подходим к качеству упаковки слишком серьёзно, но для меня важно, чтобы коробку можно было удобно взять, кому-то подарить, получить эстетическое удовольствие.

Для сравнения, наша упаковка

Открываю коробку, внутри навалены детали, не упакованы, мятая чёрно-белая инструкция. Отшлифовано неплохо, но недошлифовано, есть зазубрины. Мне даже не хочется собирать этот стул.
Слева наш, справа конкурентов.

Второй возвратный стул в такой же мятой упаковке, детали неприятны на ощупь, покрыты даже не маслом, а дешевой марилкой.

Разница в упаковке фурнитуры. Мы специально упаковываем в коробку - чтобы в случае повреждения пакета не разлетелась и не повредилась.

Инструкции. Заметил, что у многих производителей черно-белые инструкции на маленьком листе.

У меня нет цели кого-то задеть, сказать, что все такие плохие, а мы хорошие.
Я с удовольствием наблюдаю за работой профессионалов, учусь, беру для себя что-то новое. Но халтурщиков сразу видно, и я правда не понимаю, почему у них покупают. Когда делал обзор на стулья, цена у нас с ними была +/- одинаковая, сейчас у нас чуть выше.

В любом случае, моё дело - делать хорошо. Для тех, кто скажет, что я здесь просто пиарюсь - я рассказываю про мой подход к работе и делюсь лайфхаками с производства. Пожалуйста, пользуйтесь.
Можете скопировать технологию упаковки, здесь секретов нет - разрабатывайте свою коробку с дизайном, обучаете сотрудников аккуратно упаковывать.

В конверты мы вкладываем инструкцию по сборке, гарантийный талон, дополнительные материалы для родителей. Конкуренты тоже вкладывают в заказы бонусы и подарки, только они сразу акцентируют на этом внимание в позиционировании. Я предпочитаю, чтобы покупатели получали больше, чем ожидали, поэтому о бонусах мы нигде не упоминаем. Зато в каждом третьем отзыве хвалят наш подход и с удовольствием пользуются материалами)

Распаковку конкурентов делал зимой, тогда он были в топе на ОЗОН. Сейчас их там не нашел. Выводы делайте сами)

Красивая цветная инструкция стоит не больше 1,5 рублей, коробочка для фурнитуры рубля 2, цветная печать на упаковке тоже недорого (вложились только один раз в разработку дизайна). И дело не в деньгах, а в отношении к покупателям.

Не экономьте на мелочах, коллеги, вкладывайте в ваш продукт силы, душу и средства. Покупатели чувствуют это отношение, и это вернется вам десятикратно.

[моё]Малый бизнесБизнесМебельТорговляРоссийское производствоПроизводствоРынокПродажаOZONWildberriesМаркетплейсКлиентыЦеныОбзорПокупкаМаркетингСоветДлиннопост 169 Поддержать Эмоции

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими).

\