Как маркетологи убивают компании

и верьте в свои силы.

Все осенние совы не случайны, и все события реальны.

Восемь лет, как небольшая компания, я работал под придуманным мною названием "s-install" - были все атрибуты - логотип, сайт, офис (маленький) на две работы, и тихая кампания на разных сайты.

Совершенно не торопился, за шесть лет в поиске появилось несколько выдающихся страниц и ссылок на публикации.

Произошел небольшой прирост продаж и проектов, что позволяет сделать выводы о перспективах роста и возможностях современных технологий продаж, что с их помощью будет хороший прирост.

На протяжении шести лет предпринимались попытки продвижения на различных ресурсах — Яндекс, Авито и Гугл и Фейсбук, живших и по сей день.

Результаты были весьма посредственными, все попытки увеличить «продажи» с помощью социальных сетей полностью провалились и постепенно сворачивались. Окончанием "ограничения" стал уход со всех известных фриланс-бирж и сайтов, в связи с полным списанием на них всех видов работ и услуг - опустил сложные инженерные задачи до уровня пешеходной ставки, а это подтвердили оставшиеся на страницах специалисты - которые готовы взяться за любую работу "один человек в час", возьмут за работу сто рублей в час и сделают как-нибудь, а может и не сделают. Сайты своими методами работы провоцируют постоянное снижение цен из-за огромной конкуренции среди практиков и работы вслепую - увидеть предложение конкурентов невозможно, оно скрыто.

Но давайте закончим с обменами, это в прошлом. Отправимся в светлое будущее. С кем? Ну, конечно, с маркетологами и специалистами по соцсетям — они точно знают, как это сделать.


Начнем со страницы. Сайт был полностью переработан, тексты переписаны, новый логотип нарисован и продан мне за довольно большую сумму. В качестве гарантии качества получил - чудесный нихрена и заверения, что через три месяца их продукт (обратите внимание на этот срок, мы еще не раз к нему вернемся) - прорвет стратосферу и отправится в космос, оставив всех конкурентов на Мать Земля.

Сайт загружается на хостинг, сразу немного оплачивается и показы пошли. Впечатлений много, сто, две, три в день, деньги уходили со счета с такой же скоростью. А вот звонки от клиентов, которые спят и смотрят, чтобы получить услуги компании - как-то не прибавляется. Нет, работа идет, сарафанное радио дает стабильные результаты. Где разговоры? Нет. Перейдем к следующему эпизоду и «персонажу» этой истории — Яндекс Директ — ужасный и без преувеличения ужасный ресурс, который может проглотить вас и все ваши деньги, полностью лишить нас ответственности за происходящее, и объяснить это с помощью тот факт, что пользователь сам согласился играть в эту игру, не помешал потере финансов. Не было смысла что-то доказывать.

Через личные контакты мы находим специалиста - директора - который готов поднять ваш бизнес в небо, что уже произошло? Да, так было, так будет, и не раз. Директор получил подробную информацию о компании, сфере деятельности, целевой группе, выставленный счет за работу, и….работа началась. Мы создали сто рекламных каналов кампаний, на каждый чих - реклама и предложения, от которых нельзя отказаться, бюджеты, показы, переходы на сайт - и.. опять нет телефонов и клиентов. На вопрос - как так - ответ такой - в теме не разбираемся и разбираться не хотим, сделали именно так как нас учили, освоили бюджет, вот результат в эксель таблице..делаем Вам нравится это? Смотри, как красиво деньги ушли из твоего кармана в компанию и немного мне.

Обратите внимание: Так ли важно для авиакомпании сколько продано билетов бизнес класса?.

КХМ!!! Ответьте пожалуйста - где клиенты и кто ответит за растрату средств? Вы, отвечает мне специалист, ведете коммерческий бизнес, там вы берете на себя все возможные риски. Да, говорю, возьму. Но ты уже должен мне... Так прошло три месяца. Результат попытки подъема равен нулю. Что ж, давайте двигаться дальше.

Корпорация Яндекс в своей рекламе постоянно пишет и анонсирует, что у них есть уникальный ресурс - называется - Яндекс бизнес, и в этой рекламе цифры очень заманчивые - 1000-5000-15000 клиентов в месяц, которых только надо начать размещать у них - они придут и все будут счастливы. Понимая, что тысяча клиентов для меня много, достаточно 5-7 новых в месяц - решаю попробовать эту возможность для увеличения продаж. Создаю компанию в разделе описания, публикую в разделе услуги те темы, которые понятны из названия сообщества - плачу за рекламную компанию - на среднем уровне. Вау, теперь будем жить!! Жду, проходит месяц, подходит к концу второй, рекламная кампания уже должна быть в самом разгаре, но. ни звонков, ни обращений. Среди запросов, отправленных на сайт компании, были фонарные столбы для загородного дома, два запроса на покупку переносной аккумуляторной колонки и еще один, который был зарегистрирован как лидер - баллистическая ракета Hymars!!! и выезд к месту установки аудио и видео оборудования!! И опять же, именно те три месяца, это волшебный срок, по которому либо ишак, либо подишах должен попасть в рай, а о площадке, бизнесе и клиентах речи не шло. Кстати, в яндекс бизнесе тоже нет ответственных людей, раз в неделю меняли моего менеджера, который вместо решения проблемы пытался продать мне еще три месяца с рекламной компанией, был отправлен далеко-далеко , а затем раз в неделю. Они ушли от меня, когда я отправил им по почте официальное требование о возмещении убытков в размере 250 000 и морального вреда. Я больше их не слышал. Весной, в начале строительного сезона, сайт уже был в поиске в отрицательных значениях - вообще ничего не показывал. В конце апреля принимается решение о закрытии проекта и открытии вместо него нового бренда, с новым названием, говорящим о не перегружающем пользователя сайте, Сообществе ВКонтакте и Telegram-канале. Не верьте маркетологам, они не для вас, они для себя.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Как маркетологи убивают компании.

\