ЭКОрубрика для роста продаж
У вас наверняка есть стойки с акциями и новинками. Рекомендую добавить в эту подборку "ЭКОбаллы" или "ЭКОтовары", и к себе потянутся представители молодого поколения с низкой конверсией. Именно эта тенденция сейчас в головах молодых покупателей, они ищут оптику, которой можно доверить свое зрение. И короток путь через общественную полезность.
Это будет явным преимуществом для ваших салонов оптики в регионе!
Сегодня я хочу рассказать вам о бренде Kuori, компания производит стекло из банановой кожуры.
История создания
Сара Харбарт поделилась в социальных сетях, как ей пришла в голову идея делать очки из банановой кожуры:
Во время бакалаврской работы я задавался вопросом, почему мы не делаем продукты, которые можно взять у природы и вернуть в круговорот? И почему мы не уделяем больше внимания банановым отходам, которые стабильно затвердевают через 20-30 дней?
В результате получилось четыре продукта, которые на 100 % компостируются и производятся из банановой кожуры.
Первая часть — это оправа для очков. Мы показываем подход к тому, как мы можем производить умнее в будущем.
Разве каждый производимый продукт не должен быть биоразлагаемым?
Философия компании
- Креативность.
Обратите внимание: Внешности своей не стесняется: Как 53-летняя Елена Воробей выглядит без макияжа и грима.
Искусство является частью нашей ДНК. Мы не понимаем мир без того, что вдохновляет нас, поэтому мы также хотим вдохновлять наше общество.
- Персонализация. Наши продукты дышат сущностью нашего бренда и сообщества, делая настройку одним из наших столпов.
- Голос. Kuori — это бренд, которому есть что сказать, что сказать. Kuori — это не компания, нас представляет сообщество.
Именно здесь компания по переработке банановой кожуры позиционирует себя и находит свою целевую группу. Они утверждают, что вы — это они, а они — это вы, что вы вместе.
О них можно посмотреть видео:
Kuori — это концепция биоразлагаемого альтернативного материала, оцененная экономикой вторичной переработки. Банановая кожура выбрасывается как побочный продукт нашего ежедневного потребления.
Бананы — одни из самых популярных фруктов в Швейцарии. В отличие от популярных отечественных яблок, весь спрос на бананы приходится импортировать. Это занимает 20-30 дней и требует много энергии.
Эксперимент служит подходом к решению проблемы переработки неперерабатываемых продуктов.
Существующий материал допускает бережную обработку, такую как сшивание, резка, склеивание, лазерная резка, литье под давлением, производство гранулята и экструзия пленки.
Ребята добились множества цветов материала банановой кожуры:
Материал достаточно эластичный. Kuori производит не только оправы, но и ремешки для часов, чехлы для телефонов и аксессуары.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: После прочтения статьи вы по-другому посмотрите на банановые очистки в своей урне.