Ой, я получил тут такой едкий комментарий, с пассивной агрессией. Короче, что-то было написано в духе: свое субъективное мнение держите при себе, а не пишите о духах такими фразами: "лицо сжалось до вяленого помидора", "противные киски-розы" и тому подобное. Говорят, что духи — это произведение искусства, и блохаст не должен транслировать свое негативное мнение.
Меня больше позабавил момент о духах как о произведении искусства. В основном это пишут те, кто недавно увлекся парфюмерией, это нормально.
Ситуация в современной парфюмерии уже не об искусстве, а о науке. Вы замечали, сколько новых продуктов появляется каждый год? Их темнота. Обратите внимание на то, что большинство современных парфюмов похожи друг на друга? Это вдохновение для парфюмеров, верно? Штамповать сотни новинок похожих на не новинки))
Так. В парфюмерии на первом месте деньги, а не искусство. Получить копию и что-то близкое к известной парфюмерной композиции с каждым годом становится все проще.
Это хроматограф - штука, которая разложит на молекулы любые духи, напитки, сливки. Да, наличия самого устройства недостаточно для создания копии/реплики. Также нужен человек, умеющий работать с хроматографом, анализировать все диаграммы и умеющий создать «произведение искусства» из всех ингредиентов формулы. Такие люди есть, но я не могу говорить за российских специалистов. А вот в Турции, Арабских Эмиратах, странах Европы, США они есть.
Многие идут по пути наименьшего сопротивления: если ты выпускаешь аромат, он должен продаваться, и хорошо. Для этого они анализируют парфюмерный рынок, что актуально, что пользуется спросом. Далее - покупают или находят хроматограмму духов, потом пытаются сделать то же самое. Ну добавят или убавят из Evernil, что-то новое. Можно придумать легенду о том, как вы гуляли по Елисейским полям, вдохновлялись их запахом и создавали шедевр.
Кристоф Лодамьель рассказал об изнанке парфюмерной индустрии в интервью для редакции NEZ. И это только малая часть.
Что ж, пусть люди продолжают думать, что каждый парфюм — это произведение искусства, созданное профессионалами. Да, профессионалы, я не спорю. Вот только: первое - аромат создает не парфюмер, а команда (в создании участвует много людей); другие - духи теперь являются произведением науки и грамотного анализа, а не искусства.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Эх вы, наивные.