Заставьте своих ненавистников платить вам за то, что вы представляете свой бренд
Известно, что Элвис Пресли был лейблом рок-н-ролла 50-х и 60-х годов во всем мире. В результате он стал одним из самых известных певцов своего времени, но вместе со славой пришла и ненависть, которая может быть вызвана завистью или просто неприязнью к его характеру. Большинство, если не все, знаменитости или бренды в мире хотели бы нравиться всем, но Элвису было все равно, потому что он использовал своих ненавистников, чтобы стать еще более известным и богатым одновременно.
За каждой знаменитостью стоит великий менеджер
После предстоящего успеха в 1954 году Пресли знал, что ему понадобится менеджер, поэтому он выбрал полковника Тома Паркера, который оставался с Пресли до самой его смерти. Паркер увидел потенциал Пресли, а также спрос на него в музыкальном бизнесе.
Его план состоял в том, чтобы превратить Пресли в денежную машину, превратив его не просто в знаменитость, а в бренд. Его менеджер настоял на том, чтобы он записал песню, вдохновленную самоубийством человека, выпрыгнувшего из окна отеля.
Все думали, что это сумасшествие, и даже звукозаписывающая компания не согласилась с этой идеей, потому что они знали, что что-то подобное не будет продаваться, потому что это слишком нелепо и будет отвергнуто рынком.
После выпуска песни, менее чем через месяц, она стала огромным хитом и оставалась на вершине хит-парадов в течение семи долгих недель. Идея заключалась в том, чтобы сделать скандальную песню, которая привлекла бы много внимания, и именно это и произошло.
Из-за характера песни она также привлекла много ненавистников, которые еще больше продвинули имидж Пресли. Любая реклама - хорошая реклама.
Чтобы сделать Элвиса Пресли брендом, полковник Том Паркер решил сделать Пресли кинозвездой, так как это было мечтой Пресли, а также привлекало больше людей к его бренду.
Обратите внимание: Что вытворяют дети звёзд?! Дети которые подвели своих знаменитых родителей..
В 1956 году Элвис Пресли снял свой первый фильм «Люби меня нежно», который имел огромный успех.Секрет успеха фильма заключался в песне, также названной в честь фильма. Таким образом, фильм использовался не только для привлечения покупателей с другого рынка, но и для привлечения покупателей из музыкальной индустрии на кинорынок путем представления новой песни.
Первая в истории кампания мерчандайзинга, направленная на рынок подростков
Полковник Том Паркер увидел возможность, которую в то время никто не видел в музыкальной индустрии, а именно создать продукт на основе Элвиса Пресли. Полковник Паркер заключил сделку с кинокомпанией из Беверли-Хиллз почти на 40 000 долларов (с поправкой на инфляцию, сегодня это 312 000 долларов).
Главной достопримечательностью был подростковый рынок, так как этот рынок еще не был освоен товарами такого типа. Всего за шесть месяцев было произведено и продано по всей Америке более 50 различных видов продукции, посвященной Элвису Пресли.
В отчете Wall Street Journal говорится, что к концу 1957 года товары на тему Элвиса были проданы на сумму более 22 миллионов долларов (с поправкой на инфляцию, сегодняшняя цифра составляет 192 миллиона долларов).
Сделайте весь рынок своим клиентом
Говорят, что невозможно получить весь или почти весь рынок как потребитель, не обязательно из-за конкурентов, а потому что кто-то просто не любит или ненавидит ваш продукт или бренд. Однако менеджер Элвиса Пресли доказал, что это не так.
В 1958 году появился новый вид продукции в виде пуговиц с надписью «Я ненавижу Элвиса», которые предназначались специально для тех, кто ненавидел Элвиса.
Этот товар разлетался как горячие пирожки, так как полковник Паркер знал, что Элвис тоже создавал вокруг себя много ненависти, одни завидовали его успеху, а другие просто недолюбливали, поэтому он использовал этот «негативный фактор".
Помимо того, что он зарабатывал много денег на своих ненавистниках, использование этих продуктов означало, что они косвенно платили за рекламу бренда Элвиса. Таким образом, его ненавистники стали его публичными промоутерами.
Выводы
Элвис и его менеджер смогли выйти за рамки рыночного спроса, создав свой собственный спрос или, в данном случае, разжигая ненависть определенных людей с помощью продукта, который ненавистники рассматривали как решение.
Это предпринимательское мышление должно быть принципом успеха, поскольку любой продукт, который вы создаете, должен решать проблему для определенной демографической группы на рынке. Если продукт не решает проблему или не удовлетворяет потребности, вы не даете клиентам повод покупать ваш продукт.
История, подобная этой, показывает, как вы можете взять под свой контроль большую часть рынка или даже отрасли, привлекая новых клиентов, продавая им продукты, отвечающие их потребностям и желаниям, и, таким образом, выходя за рамки ответственности за удовлетворение демографических потребностей каждого клиента.
Это не только стало продолжением бренда, построенного вокруг Элвиса, но и постепенно сделало бренд монополистом не только на рынке товаров для знаменитостей, но и в музыкальной индустрии.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Заставьте своих ненавистников платить вам за то, что вы представляете свой бренд.