Возвращение на российский рынок легендарного бренда «Ростик’с» после продажи сети KFC — позитивное событие для страны. Такое мнение выразил основатель сети Ростислав Ордовский-Танаевский, который положительно оценил решение новых владельцев о ребрендинге и возрождении исторического названия, с которого начиналась история компании в России.
Реакция основателя
«Безусловно, это приятно. Мы обсуждали подобную идею ещё весной, возможно, они пришли к этому решению самостоятельно. Для меня лично и для России в целом очень важно, что бренд, который родился и вырос здесь, возвращается. Это и радостно, и имеет практическую пользу», — поделился бизнесмен в беседе с Lenta.Ru.
Ордовский-Танаевский также отметил, что готов оказать поддержку и поделиться опытом с новыми владельцами, если они проявят к этому интерес.
История успеха и планы на будущее
«Я считаю, что и наша команда, и нынешние операторы проделали огромную работу. Когда мы продавали бизнес, в сети было порядка 200 точек, а они смогли увеличить их число в пять раз и выстроить серьёзную управленческую структуру», — добавил основатель.
Обратите внимание: Что такое Консалтинг и как он развит в России?
Кроме того, бизнесмен сообщил, что в обновлённое меню сети могут вернуться некоторые популярные блюда из её прежнего ассортимента, о чём также пишет «Москва 24».
Детали сделки и планы по запуску
Как стало известно 24 октября, новым владельцем российского бизнеса KFC стала компания «Смарт Сервис», которая ранее управляла франшизой сети. Её возглавляют Константин Котов и Андрей Осколков. По информации «Коммерсанта», под возрождённым брендом «Ростик’с» планируется открыть около 70 ресторанов. Их поэтапный запуск начнётся уже в декабре в Москве, Подмосковье и Ханты-Мансийском автономном округе.
Контекст ухода и возвращения брендов
Ранее, в начале августа, международная корпорация Yum! Brands объявила о завершении процесса передачи прав на рестораны KFC в России, аналогичная сделка по Pizza Hut была закрыта в июне. Компания подтвердила, что все точки будут полностью переименованы, как сообщает телеканал 360.
Напомним, что Yum! Brands приостановила инвестиции и развитие в России ещё 8 марта. С февраля прошлого года многие иностранные компании объявили о приостановке работы или полном уходе с российского рынка на фоне геополитических событий. Однако постепенно некоторые из них начинают возвращаться. Например, в августе вернулся испанский ювелирный бренд Tous, а в октябре появилась информация о планах Dior beauty вновь открыть свои магазины.
Источник
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подпишитесь на наши группы:
ВКонтакте
Telegram-канал
Одноклассники
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Возвращение «Ростик’са» после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC является хорошей новостью для России.