Из холодного трафика в горячие лиды: как застройщику получать до 10 раз больше заявок с сайта

Поиск и удержание клиентов — наболевший вопрос для застройщиков. Ведь множество заинтересованных пользователей постоянно заходят на сайт, но в силу разных причин не оставляют о себе никакой контактной информации. Бизнес не может их увидеть, из-за чего теряет большое количество лидов.

Как же их поймать, удержать и привести к покупке? В статье расскажем, как не только выявить потенциальных клиентов, но и сократить расходы на маркетинг.

Из холодного трафика в горячие лиды: как застройщику получать до 10 раз больше заявок с сайта

Почему посетители покидают сайт, не оставив заявки

По статистике, только 3% пользователей оставляют заявки или контактные данные, остальные 97% просто уходят с сайта. Почему так происходит?

Как правило, посетители, не совершающие полезного действия, делятся на несколько категорий. Это люди, которые:

  • попадают на сайт случайно;
  • только формируют интерес к покупке;
  • выбирают из нескольких вариантов;
  • ожидают скидок и выгодных предложений;
  • являются глубокими интровертами.

Как можно увидеть, лишь первая группа пользователей является нецелевой, остальные же просто ждут первого шага в свою сторону и, скорее всего, не откажутся от коммуникации. Часто такие люди обладают финансовыми возможностями и желанием совершить покупку, но в силу различных причин откладывают принятие решения на потом.

Как увеличить количество горячих лидов

Итак, вы понимаете, что из себя представляют потенциальные клиенты, что делать дальше, как получить контакты?

Можно использовать классический digital-подход и запустить медийный ретаргетинг. Все заинтересованные пользователи увидят различные вариации рекламы. Возможно, после этого они совершат целевое действие, но большая часть останется равнодушна и продолжит по-прежнему наблюдать и прицениваться.

Есть другой вариант — начать коммуникацию с посетителем сайта, проведя его по начальным этапам воронки продаж: установить контакт, выявить потребность в покупке недвижимости, провести презентацию и довести до покупки через отдел продаж.

Такую возможность дает наша технология Retargeting to call (ретаргетинг в звонок).

Как происходит взаимодействие:

  • Мы устанавливаем на ваш сайт специальный код;
  • Анализируем посетителей по 600 параметрам: устройству и времени входа, длительности сессии, типу операционной системы, точке интереса и другим;
  • Каждому пользователю по результатам проверки присваиваем персональный балл: чем выше интерес к продукту, тем он больше;
  • Объединяем посетителей с наивысшими баллами в приоритетную для обзвона группу;
  • Определяем их телефонные номера;
  • Обзваниваем пользователей силами нашего колл-центра;
  • Если клиент готов к коммуникации и заинтересован в покупке, переводим звонок в ваш отдел продаж для завершения сделки.

Вот так легко посетитель сайта может стать реальным клиентом и оформить договор на приобретение квартиры. Даже если до этого он покинул страницу и не оставил никаких контактных данных.

Почему стоит выбрать Reffection

Благодаря Retargeting to call можно определить до 10% посетителей сайта, даже если они не оставляли заявку. Согласитесь, это более интересный и продуктивный вариант, чем прожигание бюджета на рекламу.

Обратите внимание: Как подтвердить надежность бизнеса с помощью сайта?.

Ведь она позволяет лишь показывать объявления, не давая возможности сделать шаг навстречу потенциальным клиентам.

Технология Retargeting to call позволяет:

  • максимально сокращать дистанцию с целевой аудиторией;
  • увеличивать конверсию сайта;
  • оптимизировать расходы на маркетинг — трафик, ушедший с сайта, возвращается с подтвержденной заинтересованностью;
  • исключать из обзвона существующих клиентов;
  • обеспечивать работой отдел продаж.

Мы предоставляем свои услуги уже более 5 лет, и эффективность нашей работы подтверждается кейсами клиентов крупнейших брендов. Например, МИЦ Девелопмент: конверсия в продажу с января по август — 5,2%, ПСК Дом девелопмент: с августа по декабрь — 5,5%.

Иногда заказчики обращаются с просьбой найти контакты клиентов из существующей базы. Например, у заказчика есть 300 000 номеров, но для них есть только 50 000 e-mail адресов. Мы можем найти часть электронных адресов, связанных с номерами и передать заказчику.

В этом случае мы предлагаем технологию обогащения данных (продажа данных). От Retargeting to call она отличается тем, что мы не выявляем лиды с сайта и не обзваниваем их, а просто предоставляем телефонные номера и e-mail адреса, чтобы пополнить базу данных о клиентах заказчика.

Насколько законны услуги Reffection

Порой клиенты опасаются, что наши действия могут противоречить законам о рекламе и защите персональных данных. Но мы работаем в рамках правового поля, все наши действия безопасны и легальны.

Когда пользователь регистрируется на сайте одного из наших партнеров, он соглашается с политикой конфиденциальности и рекламными коммуникациями со стороны третьих лиц (нас). Мы производим cookie matching — «склеиваем» данные с сайта, где установлена наша метка, с номером телефона с сайта партнера. Но информацию получаем в закодированном, обезличенном виде. Это значит, что мы не собираем персональные данные пользователей и не работаем с ними.

Кроме этого мы звоним с целью провести опрос и обязательно спрашиваем личное разрешение абонента на контакт. Если он дает согласие, мы проводим презентацию продукта и переводим звонок в отдел продаж клиента.

Продажа недвижимости — непростой и дорогой процесс в плане привлечения клиентов, поэтому важно удержать как можно больше потенциальных клиентов. С нами вы можете превратить в покупателей даже тех посетителей, которые не оставили о себе никакой информации. А также увеличить продажи, отсеять нецелевые запросы и оптимизировать расходы на маркетинг.

Переходите на сайт и оставляйте заявку — поможем увеличить ваши продажи в 2–3 раза!

#маркетинг #продажи на сайте #для бизнеса #застройщик #лайфхаки для бизнеса #технологии и интернет #технологии будущего #лидогенерация #увеличение прибыли #конверсия сайта

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Из холодного трафика в горячие лиды: как застройщику получать до 10 раз больше заявок с сайта.

Написать комментарий