Популярность невзаимозаменяемых токенов продолжает расти, и на сегодняшний день мы наблюдаем очередную волну интереса.

В начале декабря количество поисковых запросов на тему NFT побило свой исторический максимум, если судить по данным Google Trends.



Это и неудивительно, ведь практически каждый день нам попадаются новости об очередном выпуске собственных NFT какими-то медийными личностями или же компаниями. Собственные NFT выпускают спортсмены, музыканты и прочие знаменитости, что в свою очередь еще больше подогревает интерес общественности к сфере невзаимозаменяемых токенов. Благодаря этой популярности рынок NFT активно развивается. Неподготовленному человеку довольно сложно сразу разобраться во всех его тонкостях.

В нашей статье мы расскажем о выборе NFT.

Для начала рассмотрим, как происходят покупки на классическом арт-рынке. Итак, благодаря опытным искусствоведам, у нас есть возможность четко определить цену каждого лота, за счет экспертной оценки. Покупатели, они же коллекционеры, приобретают конкретные лоты, опираясь на мнение опытных искусствоведов касаемо их подлинности и цены.

Однако в мире криптоарта все устроено иначе. Данный рынок примечателен тем, что на нем нет авторитетного эксперта. Художник выставляет созданный NFT по собственной цене. Покупатель в ответ выставляет свою цену, после чего ждет, согласится с ней кто-то или нет.

Каких правил стоит придерживаться при выборе NFT?

1.Знакомство с коллекцией

Начнем с базовой информации о коллекции интересующего NFT. Какую информацию о своей коллекции указывает разработчик? Вызывает ли это у вас интерес?

Например, в описании, помимо базовой информации, может быть указано, что главной целью разработчика является создание уникальной экосистемы вокруг коллекции, приложения для пользователей и метавселенной.

2. Изучаем информацию о создателях коллекции

На что стоит обратить внимание? Рекомендуем изучить состав и опыт разработчиков. Лучше всего, если команда не скрывается под никнеймами, а использует настоящие имена.

Обратите внимание: Магнит не оставил мне выбора....



Это показатель того, что они ручаются своей репутацией за конкретный проект.

3. Медийность и социальные сети

Еще один важный фактор при оценке NFT — медийность создателей, а также социальные сети проекта (авторов).

Чем больше у проекта заинтересованной аудитории и активностей в соцсетях, тем лучше.

4. Личное восприятие

Если вам лично не нравится предлагаемый NFT, стоит еще раз обдумать целесообразность покупки.

5. Цена

При покупке NFT довольно сложно провести точную оценку стоимости актива. Тут есть несколько вариантов решения, а именно 1) запросить стороннюю оценку стоимости; и 2) попытаться оценить стоимость самому, опираясь на указанные ниже критерии:

а) Редкость

То есть насколько редким и труднодоступным является конкретный NFT. Например, высокой редкостью могут обладать произведения искусства от известного автора в сфере NFT, созданного знаменитостью. Или же редкость может определяться уникальным действием в видеоигре, которое возможно совершить, имея NFT.



Покупателей NFT привлекает ощущение эксклюзивности, что в свою очередь определяет стоимость редкого NFT.

б) Полезность

Данный показатель можно оценить с точки зрения истинного применения в реальном или виртуальном мире.

в) Материальность

Многие из нас знаю, что NFT можно привязать к объектам реального мира. Ценность такого NFT заключается в неоспоримом праве владения материальным объектом. Ценность такого объекта будет определяться его редкостью, практичностью или же личным удовольствием, которое этот объект доставляет пользователям.

Стратегии выбора NFT

Рассмотрим несколько стратегий для выбора NFT.

Перспективная стратегия

Такая стратегия строится на основе покупки NFT малоизвестных, но перспективных художников (иллюстраторов или разработчиков). На длительном промежутке, при удачном вложении, такие NFT могут кратно вырасти в цене за счет роста популярности их автора. Подобной стратегии придерживаются коллекционеры предметов искусства.

Однако для реализации данной стратегии необходимо наличие большой экспертизы относительно оценки перспективности авторов.



Практичная стратегия

Данная стратегия подразумевает покупку «практичных» NFT, например игровых. Такие NFT могут быть использованы в той или иной экосистеме с разными целями, например для разного рода улучшений, размножения персонажей или создания уникальных «артефактов». Для использования данной стратегии необходимо время и желание погрузиться в конкретную предметную область с целью улучшения своего понимания внутренней механики, а также процессов. Благодаря превосходному пониманию механик появляется возможность повысить стоимость ваших NFT.

Такая стратегия менее доходна в сравнении с первой, однако цикл сделки в ней намного короче.

Возможно ли заработать на перепродаже NFT?

По нашему мнению, перепродажу NFT можно сделать своей основной деятельностью, превратив ее в доходный бизнес, однако для этого потребуется высококвалифицированная экспертиза и высокая степень вовлеченности в данную индустрию.

#искусство #NFT #NFT ART #криптавалюта #обучение #обучение инвестированию #инвестирование #art #бизнес идея #бизнес в сети

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Секреты выбора перспективных nft.


Закрыть ☒