Открытие второго пункта выдачи заказов озон, часть 2

Итак, процесс ремонта подходит к концу и делюсь тем, что было сделано, какие проблемы возникли и в каком состоянии сейчас второй ПВЗ.

Что нужно было сделать.
1. Реставрация входной группы, изготовление крыльца с фронтоном для вывески, изготовление ступенек.

2. Покраска стен в соответствии с бренд-буком, изготовление перегородки (уменьшение входа на склад)

3. Подготовка и ремонт холла (был не очень, решили сами сделать ремонт)

4. покупка компьютеров, принтера/сканера, сканеров штрихкода.

5. оборудования склада (стеллажи, ремонт в складской зоне)

6. мебель, строго по БрендБуку.

7. по мелочи : интернет, канцелярия, стулья, микроволновая печать и т.д.

Теперь рассказываю как все было по пунктам.

1. До морозов своими силами сделали шлифовку, обработку и покраску входной двери. Заказали крыльцо, срок изготовление 10 дней. Через 10 дней конечно не получилось приехать установить, удалось через 12, нервы потрачены, срок открытия сдвигается. Короче начало не очень.

2. В целом бригада работала достаточно быстро, все куплено в Леруа, кроме краски, с краской были проблемы с красителем и ни одна из Леруа не смогла нам помочь, поехали в ОБи и все купили.

3. Хол тоже на ребятах, которые все так же быстро сделали, общее время ремонта 10 дней. В процессе сброса фото нашему менеджеру, спасибо ей за подсказки, вывили, что у нас на синем луче выключатель освещения, что недопустима, пришлось бурить стену и выводить выключатели в холл, около двери, но луч остался без повреждений, правда пришло штукатурить и закрашивать бывшее место розетки, ну слава богу все вовремя. Елене - респект.

4. Здесь все просто, была распродажа и мы ловили ноутбук за 11999, ну не с первого раза, но удалось все же взять его по такой хорошей цене. Сканеры тоже на ОЗОНе, получили в свой первый ПВЗ, немного еще и заработали на выдаче. С оборудованием вообще без проблем.

5. Так как мы еще и являемся партнерами завода по производству стеллажей и скажем так - имеем приоритеты в отгрузке, заказываем 16 стеллажей, но ........ их нет и не будет до начала декабря, кто-то их все выкупает на корню. Ну конечно мы в итоге узнали , кто крупно закупается , но это уже совсем другая тема. Стеллажи мы успели все же забрать, повезло.

Обратите внимание: Макетинговая часть вашего бизнес-плана.

Кстати общаясь с другими ПВЗ и немного помогаем им в покупке новых стеллажей, но реально сейчас с ними тяжко. Так что открываясь - думайте заранее и планируйте все заранее.

6. С мебелью это отдельная тема, о которой хочется сказать отдельно, так как делает по большому счету всего 2 фирмы, одна в Жуковском, вторая в Питере, из Питера дорога 3-4 дня , решили сократить время и заказали в Жуковском. Они конечно ребята хорошие, но заказ делается следующим образом, вначале на сайте делаете заказ, после этого вам присылают вашу заявку на одобрение, вы подтверждаете, вам присылают догор на подпись, вы должны вначале подписать договор, и только потом вам пришлют счет, который вы оплачиваете и после поступления денег - вам начинают делать вашу мебель в течении 10 дней. Как вы понимаете до счета мы все согласовывали, подписывали и отправляли 2 дня, так как они не торопятся совсем. Потом оплатили счет на следующий день после получения его, так как прислали они счет в районе 8 вечера. Короче несколько звонков, переписка, просьба ускориться и через 12 рабочих дней мы все же получили свою мебель в 17,15 по Мск. На вопросы почему так поздно получали ответы, что у них много клиентов и подумаешь 10-12 дней. Короче получили и получили. Когда будете собирать мебель - включите весь свой инженерный мозг, так как схема сборки - это шедевр.

7. здесь мне кажется и говорить то нечего, заказали, все настроили, сеть и все работает.

Ну что, время открытия, делаем фото, даже елку собрали строго по брендбуку и теми цветами, которые разрешены. Фото бренд менеджеру и ...... нет разрешения на открытие ПВЗ ...... КАК НЕТ ТО ? ЧТО НЕ ТАК ?

тумбочки не по брендбуку

если коротко, то почти все. Начиная с того, что у нас вверху короба с низковольтовой проводкой, сигнализация, пожарка, сеть. Сразу не прислали фото входной группы, тумбочки не по брендуку, на которых стоит принтер и елка, нет шторы разделяющие склад с основным помещением и ........ фактурные стены, которые не допускаются. Все, финиш, приехали. Долгая переписка с брендменеджером, все исправлено, кроме стен, так как стены - это новый ремонт.

И теперь мы в состоянии нового ремонта основной зоны. Продолжение надеюсь следует. Кому интересно - пишите или ставьте лайк.

Кстати елка переедет в холл, так как там не распространяется брендбук, у нас там еще и 2 дополнительные комнаты есть, в которых что-то будет находиться. Мыслей много, мы крепкие и трудности нас только делает умнее. Всем открывающимся - крайне внимательно читайте бренд бук, так как я нашел только одну строку, в которой написано про ровные и НЕ фактурные стены.

Всем профита и удачи.

#озон #пункт выдачи #заработок #опыт #ozon #бизнес и финансы #бизнес план #бизнес секреты

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Открытие второго пункта выдачи заказов озон, часть 2.

Написать комментарий