Огромное количество людей пробует зарабатывать в интернете тем или иным способом. Но преуспевают в этом не многие. И причины тому могут быть разные, рассмотрим некоторые из них.
Ограничивающие убеждения, которые заставляют человека выбирать заведомо то, что не приводит к денежному результату.
- Занижать цену за услуги, считая себя никчемным или недостаточно крутым специалистом, чтобы просить много.
- Не делать действия, которые могли бы улучшить результаты, потому что человек не верит в их результативность или стесняется.
- Избегать продаж, считая что продажи и трата денег - это плохо или стыдно.
- Избегать публичности, открытости и искренности из-за стеснения или низкой самооценки.
Отсутствие системы и регулярности - чем бы человек ни зарабатывал, везде нужен порядок и систематичность действий.
- Есть много хороших инструментов, но они таковыми являются, только если использовать их по назначению, соблюдать технологию и технику безопасности. В случае нарушения этих условий инструмент не даст ожидаемых результатов. Например, нельзя сказать, что таргетированная реклама не работает, если вы попробовали лишь одно объявление на одну аудиторию по одной цене. Надо тестировать много разных связок и настроек.
- Нужно систематически делать “деньгоприносящие” действия - те самые 20%, которые приносят 80% результата по закону Парето. Ну и что, что вы целый день чем-то занимались. Что из этого ведет к результату, а что - имитация бурной деятельности? Прекращайте заниматься тем, что не повышает результативность.
- Иногда результат приносит только совокупность или четкая последовательность нескольких факторов. Если делать наоборот, результата не будет. Например, продажи “в лоб” не работают на “холодной” аудитории, надо прогревать ее в автоворонке. То есть не стоит давать сразу ссылку на покупку, давайте сначала бесплатный лид-магнит, затем работайте с подписчиком через серию касаний.
- Вы можете делать правильные действия, но недостаточно часто. Аудитория успевает “остыть” между касаниями. Вас не успевают запомнить, настолько редко вы взаимодействуете с аудиторией.
Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.
Слишком медленно набирается критическая масса, при которой количество переходит в качество.
Использование устаревших инструментов и технологий, а также попытки зайти, когда рынок и так уже перенасыщен.
- “Кто первый встал - того и тапки”. Тот кто создал группу Вконтакте, когда они только появились и люди толпами ломились в новые сообщества и охотно откликались на приглашения, сейчас имеет миллионные паблики и немалый доход с них. Сейчас раскрутить новую группу без вложений очень долго и проблематично.
- Технологии не стоят на месте, но когда их начинают массово использовать, у людей наступает “привыкание” и “слепота”. Сначала человек охотно принимает заявки в друзья и ставит лайки в ответ, но со временем он все чаще сталкивается со спамом, ботами и перестает реагировать. А новичок нашел курс 5-летней давности и давай долбить аккаунты запросами в друзья и спамом в личку и удивляется: "А чего меня забанили, а чего никто не покупает?"
Завышенные ожидания и иллюзии.
Вам наобещали золотые горы, стоит лишь пошевелить мизинцем левой ноги, вы нафантазировали, как на вас снизойдет поток денег и сидите ждете, а он все не проливается. Снимите розовые очки - халявы нет, начинайте пахать и будет результат.
Выводы:
- Проанализируйте, что у вас идет не так, на каком этапе не получается. Пользуйтесь системами аналитики, чтобы понять, где слабое место.
- Поработайте над своим мышлением и установками. Даже если вы не верите в психологию, подсознание, ограничивающие убеждения, закон притяжения, это не значит, что они на вас не действуют.
- Следите за трендами и берите на вооружение новинки в числе первых. первопроходцем быть не просто, но можно получить шикарный эффект.
- Найдите наставника, который имеет стабильные ДЕНЕЖНЫЕ результаты в вашей сфере и учитесь у него. Без обучения и помощи знающего человека далеко не уедешь, да и зачем тратить время и “изобретать велосипед”.
- Поработайте над своей организованностью и систематизируйте свои действия. Планирование и анализ - наше все, даже если вы отчитываетесь только перед самим собой.
То, что вы пробовали зарабатывать в интернете и не получили сколько-нибудь удовлетворительного результата, не значит, что это невозможно и не работает. Это значит, что вы что-то сделали не так. Попробуйте еще раз, учтя и исправив прошлые ошибки. А мы можем помочь. Например, для тех, кто хочет зарабатывать в партнерском маркетинге, доступен бесплатный курс по ссылке.
#работа в интернете #заработок в интернете #ошибки в бизнесе #ошибки
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Не получилось заработать в интернете? - Работа над ошибками.