Amway-история

Содержание

Прежде чем продолжить статью, подпишись на меня и поставь👍, мне будет приятно, а также, прочитай статью до конца, тут интересно, ну что, продолжим?

Вступление.

История развития компании Амвэй просто удивительна. О ней говорят и пишут книги. По мнению многих, именно с Амвэй зародилось время популярности сетевого маркетинга. Всего лишь за год своего существования компания принесла прибыль в размере более полумиллиона долларов.

В чем секрет применяемой бизнес-модели? Кто ее создал? И как появилась эта идея? Об этом я сейчас расскажу вам. 

История компании Амвэй.

Ричард Дэвос и Джей Ван Андэл- добрые приятели и верные друзья ещё со школьных времён, всегда хотели организовать собственный бизнес. Они уже имели за плечами опыт ряда успешных начинаний, в число которых входила компания, специализирующаяся на сфере яхтинга, а также сервис по организации чартерных перевозок. 

После них, друзья основали ещё одну компанию, которая называлась Ja Ri Corp. Это название было образовано от первых букв имён создателей. Компания занималась поставками из другой страны изделий из древесины. 

Но этот год запомнился не только организацией новой компанией. Именно тогда кузен одного из партнеров рассказал об организации, которая занималась изготовлением пищевых добавок Нутрилайт.

Учредитель этой компании разработал уникальную систему продвижения, которая заключалась в доставке товара «до двери». Он использовал ее для эффективных продаж продукции. Дэвос и Андэл заинтересовались таким непривычным для тех времён подходом к организации бизнеса и решили стать дистрибьюторами добавок. Но уже через несколько недель они потеряли интерес по отношению к прямым продажам. Взамен они получили рекомендацию о прохождении обручающих курсов от компании, которые организовывались в Чикаго. На них партнёры компании демонстрировали успехи продаж, а также смотрели обучающие и мотивирующие видео. 

После прохождения семинаров Дэвос и Андэл решили кардинально изменить направление работы. Теперь компания Ja Ri стала официальным представителем компании по изготовлению пищевых добавок. Каждая проданная позиция приносила им определённый процент. Бизнесмены сумели относительно быстро организовать сеть дистрибьюторов. 

Уже через несколько лет предприниматели смогли создать компанию, в которую входило более пяти тысяч дистрибьюторов. Конечно, все партнёры задавались вопросом, насколько стабильной будет работа производителя продукции. Не получив ответ, бизнесмены приняли решение о поиске альтернативного варианта. Результатом поисков стало основание компании American Way, которая сегодня известна как Амвэй. Во временем Дэвос и Андэл начинают применять многоуровневую систему по продвижению товаров. 

Но чем можно объяснить то, что компания Амвэй стала столь успешной, а ее история развития столь показательной? Секрет успеха компании заключался в прямых продажах. Предприниматели поняли, что стабильной базой между покупателями и бизнесом стоят прочные взаимоотношения, которые со временем начинают приносить прибыль. Безусловно, качество и ассортимент товаров также играли не последнюю роль, поэтому предприниматели решили расширить спектр предлагаемой продукции. Так, одним из первых продуктов, который, к тому же, получил широкое распространение, стало мультифункциональное чистящее средство ЛОК. Буквально в первые дни уровень продаж превзошёл все ожидания. Дела стали налаживаться, а бизнес укрепляться. Полученный доход позволял бизнесменам развивать своё дело и дальше. 

В качестве основы дальнейшей работы выступил план по продвижению, который был разработан создателями компании. Они прекрасно понимали, что работники будут ответственно и внимательно походить к работе, если смогут придерживаться некоторых принципов. Амвэй начал набирать популярность в Америки, так как идеи, предлагаемые брендом, были очень близки многим людям. 

История компании Амвэй не была безоблачной и стабильной в течение всего времени функционирования. Она переживала и трудные времена. Однако за счёт грамотных и продуманный действий со стороны управляющих, бренд всегда ассоциировался со стабильностью и уверенным продвижением. Дэвос и Андэл сумели изначально создать прочную и надёжную основу, которая позволила им получать прибыль, начиная с первых дней работы. 

Первым товаром компании Амвэй стал очиститель-концентрат Фриск, который в своей основе имел органические компоненты. Данный продукт был разработан американским учёным, а создатели Амвэй просто купили права на производство и продажу данного изобретения. Чуть позже название было изменено на более привычное — ЛОК, что в переводе с английского означает Жидкий Органический Очиститель.  

Со временем компания развивалась, поэтому было принято решение относительно того, чтобы переделать компанию в корпоративную форму. В результате это позволило бы наладить закупочный процесс, а также проведение инвентаризации. Также была основана отдельная структура, в задачи которой входило страхование, а также переводы денежных средств на счета дистрибьюторов. 

Вскоре компания Амвэй приобрела контрольный пакет акций компании Атко, которая занималась изготовлением Жидкого Органического Очистителя. 

Интересно, что история компании не отличалась медленным развитием.  Напротив, показатели продаж удивляли. Компания в рекордное время достигла отметки в половину миллиона долларов. И, хотя в самом начале офис компании представлял собой скромное помещение на цокольном этаже в доме, где жил один из основателей, скоро он переехал в большой престижный офис. Кроме того, через непродолжительное время стартовала разработка нового продукта, а именно — стирального порошка, который вышел на рынок и завоевал популярность.

Обратите внимание: История успеха Билла Гейтса.

Это способствовало тому, что объём продаж компании продолжат увеличиваться. Уже через несколько лет количество дистрибьюторов достигло ста тысяч человек, а штат компании включал более семисот работников. Ассортимент Амвэй включал более двухсот наименований продукции. 

Секрет успеха компании основывался на том, чтобы заинтересовать потенциальных бизнесменов, а после — сделать им предложение по возможностям компании. 

Вскоре по всей территории Соединённых Штатов Америки стал разъезжать известный автобус, выполняющий роль витрины, на которой была представлена не только продукция компании Амвэй, но и различные книги, изучение которых могло бы помочь улучшить эффективность продвижения товаров и увеличить объём продаж. 

В шестидесятых годах также был утверждён статус «Прямого предпринимателя», который полагался самым успешным предпринимателям. Управляющие отлично понимали, что корпоративная культура должна выступать мощным мотиватором для дистрибьюторов продукции и способствовать их совершенствованию. 

Спектр предлагаемой Амвэй продукции постоянно расширялся. Одной из причин этого можно назвать новые пищевые добавки, которые стали настоящим хитом продаж. Также выпускались специальные каталоги для покупателей. Все это способствовало тому, что уже к середине семидесятых годов компания занимала лидирующие позиции в Америке, поэтому управляющие решили масштабировать бизнес и выйти на новые рынки. 

Так Амвэй начала свою работу в восьми странах. Через некоторое время открылась вторая дочерняя компания в Австралии. Используемая стратегия по продвижению продукции имела успех практически везде. Благодаря ее внедрению новые офисы компании стали открываться в разных странах по всему миру. 

К 1979 году компания Амвэй начала завоёвывать Японию. Это рынок стал одним из наиболее перспективных с точки зрения получения прибыли, так как объёмы продаж здесь были просто астрономическими. Масштабирование компании Амвэй продолжалось стабильными темпами. Причём, на это даже не влиял языковой барьер или проблемы, возникающие в сайтами распространения продукции. Штаб-квартира компании постепенно стала представлять собой практически настоящий город, имеющий своё производство и источник электрической энергии. 

Уровень продаж продукции по розничным сайтам достиг показателя в один миллиард долларов. В связи с этим фактом компанией было принято решение об открытии ещё одного предприятия, на котором изготавливается косметика Артистри. Также компания Амвэй расширяет ассортимент, включив новую категорию товаров, таких как водные фильтры. Постоянная нехватка дистрибьюторов вынудило компанию продолжать привлечение новых специалистов. 

История развития компании стала наглядным отображением того, как организация сумела пройти через время, не изменив своим принципам. Создатели компании приняли решение оставить дела, передав управление своим сыновьям. С новым руководством компания открыла новую главу своей истории. Уровень продаж в розницу достиг показателя в пять миллиардов долларов. 

Продаваемые пищевые добавки действительно благоприятным образом влияют на самочувствие человека, что подтверждают данные проведённых исследований. В связи с этим популярность данной категории продукции увеличилась. Бизнес шёл настолько хорошо, что департамент корпорации из Японии выступил в качестве спонсора на Олимпийских играх в 1995 году. 

Главный офис компании Амвэй в сотрудничестве с дочерними компаниями разрабатывали план действий в области электронной коммерции. В настоящее время были успешно запущены более миллиона различных проектов компании в онлайн-стеле. Для независимых бизнесменов возможность работы без привязки к определённому месту — наиболее оптимальный вариант, ведь каждый потенциальный покупатель может в любое удобное время получить доступ к информации о том или ином товаре. 

2000 год ознаменовался для компании Амвэй созданием новой структуры — компании Альтикор. Сегодня она включает в себя целый ряд фирм, в том числе и Амвэй. Она занимает лидирующие позиции среди наиболее успешных компаний, ведущих работу в области прямых продаж. 

Скандалы, связанные с работой компании.

В течение всей своей истории развития компанию Амвэй часто обвиняли в разного рода мошеннических действиях. Самым известным делом можно назвать разбирательство, имевшее место в 1982 году. Суть обвинения заключалась в том, что показатели по доходу дистрибьюторов искусственным образом устанавливались больше, чтобы добиться видимости стабильности и надёжности в финансовом плане. Это свойственно некоторым финансовым пирамидам. 

По завершению процесса суд объявил, что компания Амвэй должна сообщать о доходах распространителей. По информации, опубликованной за 2006 год, средний доход дистрибьюторов составлял около ста пятнадцати долларов. 

Обвинения в том, что Амвэй это финансово пирамида, выдвигал и автор книги «Торговцы обманом», которая была посвящена работу компании. Он также упоминал искусственное увеличение реальных показателей. Что интересно, он ранее сам выступал в качестве дистрибьютора и сумел добиться отливных результатов. 

Но компания Амвэй смогла привести доказательства своей невиновности. В результате чего компании были принесены публичные извинения. Однако буквально десять лет назад в Америке в результате разбирательства виновность компании Амвэй не подлежала никаким сомнениям. Несколько крупных дистрибьюторов были обвинены в вымогательстве, а сама компания — в создании финансовой пирамиды. Поэтому Амвэй должна была выплатить пятьдесят шесть миллионов долларов для урегулирования конфликта.

Заключение.

Бизнес-система компании Амвэй включает в себя не простое распространение продукции среди покупателей, но и самостоятельное ее производство. Ассортимент компании включает в себя более четырёхсот пятидесяти наименований продукции. 

В результате своей долгой, но успешной работы, Амвэй сумела поглотить компанию по производству пищевых добавок Нутрилайт, с которой и начинала свою деятельность. На сегодняшний день Амвэй представляет собой крупную и известную по всему миру компанию, которая располагает сотнями офисов в разных странах, огромным количеством производств и даже собственными центрами по проведению исследований. Помимо бизнеса, Амвэй уделяет большое внимание сохранение окружающей среды, за что получила награду от Организации Объединенных Наций.  

История развития компании Амвэй показывает и выступает несомненным доказательством того, что ключевым секретом успеха в бизнесе является правильно настроенная коммуникация. Бренду на сегодняшний день более шестидесяти лет, но в наше время она представляет собой отлаженный механизм, который успешно работал в те времена, и не менее успешно работает сейчас. Сегодня ассортимент компании насчитывает огромное количество позиций, включая средства бытовой химии и гигиены, пищевые добавки, водные фильтры и даже посуду для индукционных плит. Используемая стратегия прямых продаж позволяет любому желающему стать предпринимателем и сотрудничать с одной из крупнейших и известнейших компаний во всем мире. 

#американский #компания #бизнес и финансы #пирамида #скандалы #деньги и финансы #финансы

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Amway-история.

\