Лучшие советы для некоммерческих организаций!

1. Проведите оценку потребностей

Когда организации тратят время на оценку потребностей перед тем, как начать процесс найма, они часто находят наиболее подходящего для этой должности. Организациям необходимо взглянуть на навыки, которыми уже обладают их сотрудники, а также определить, каких навыков не хватает. При этом они с большей вероятностью будут продвигаться по службе изнутри, что может сократить затраты времени на обучение и повысить моральный дух сотрудников. Кроме того, они могут нанять человека, обладающего навыками, которые восполняют пробелы и дополняют сильные стороны организации.

2. Привлечение лучших кандидатов

После того, как вы решите опубликовать вакансию, определите квалификацию или возможности, которые являются абсолютными требованиями. Эти качества должны исходить из вашей оценки потребностей. Затем перечислите опыт или знания, которые могли бы стать бонусом для сотрудника. После того, как вы разделите желаемые навыки на эти категории, вы сможете отсортировать кандидатов на тех, которые соответствуют вашим абсолютным требованиям, и двигаться дальше. При поиске кандидатов важно сохранять непредвзятость, и категоризация этих квалификаций и качеств может помочь вам сделать ваш поиск максимально открытым.

Стратегическое планирование

3. Проведите экологическую оценку.

Посмотрите вокруг на политическую, социальную и экономическую среду и подумайте, как они могут повлиять на вашу организацию, а также на то, как ваша организация реагирует на эти факторы. Понимание этого поможет вам искать возможности и избегать ловушек.

4. Проведите внутреннюю оценку.

Анализ слабых и сильных сторон вашей организации является важной частью любого стратегического плана и действительно должен быть частью непрерывного процесса самоанализа. Проводя такую ​​оценку, вы с большей вероятностью примете решения, которые еще больше укрепят вашу организацию и помогут вам понять свое направление, роли и цели.

5. Установите миссию и определите свои организационные ценности.

Четко сформулированная миссия поможет вам сформировать программу, направить ваш курс и детализировать ваши организационные ценности.

Обратите внимание: ТОП 5 шагов на пути к разорению. "Вредные советы" или "как разориться при игре "вдолгую"..

Это будет направлять вас на протяжении всей вашей работы и поможет вам принимать решения по мере продвижения к своим целям.

6. Определите цели и наметьте, как их достичь.

Ваши цели должны основываться на том, что вы определяете в ходе экологической и внутренней оценки, и должны включать график, стратегии, роли, производственные цели и структуру программы. Этот процесс планирования имеет решающее значение для силы и благополучия вашей организации, и это непрерывный процесс, который является частью как системы управления, так и сдержек и противовесов бизнеса.

Сбор средств

7. Сосредоточьтесь на своей миссии

Когда вы ищете финансирование, легко сбиться с курса и попытаться изменить свою программу так, чтобы она соответствовала требованиям или планам спонсора. Принуждение к подгонке отнимает у всех время, и даже если ваше письмо о намерениях будет одобрено, маловероятно, что ваше предложение получит финансирование. При этом важно также диверсифицировать источники финансирования и не зависеть от одного или двух фондов или контрактов. Тщательное исследование и четкая связь между вашей миссией и вашим программированием будут иметь большое значение для того, чтобы сделать вас привлекательным для финансирования.

8. Оптимизируйте свои стратегии развития.

Особенно в сложные экономические времена важно работать более разумно с точки зрения ваших усилий по сбору средств. Во время внутренней оценки определите, какие из ваших программ сбора средств наиболее эффективны и действенны, и сконцентрируйте свои ресурсы и усилия на этих программах.

Связи со СМИ

9. Знайте публикацию

Перед отправкой пресс-релиза или истории в публикацию убедитесь, что она вам подходит. Отправка статьи, которая не в фокусе или выходит за рамки публикации, колонки или тематического раздела, только загромождает стол редактора или репортера, которого вы пытаетесь привлечь. Бомбардируя их этими историями, вы увеличиваете вероятность того, что ваши запросы на покрытие быстро попадут в стопку отказов.

10. Знайте, какое покрытие вы хотите.

Есть несколько различных типов освещения, которое вы можете запросить у публикации: вводная информация о событии посредством рассказа о человеке или чем-то, связанном с событием, освещение после события или запись в календаре. Подумайте о том, какое освещение лучше всего соответствует вашим потребностям, и это поможет вам решить, как подойти к публикации с максимальной эффективностью. Редакторы и репортеры ценят ясные, сжатые запросы, которые они могут легко вписать в свою публикацию, без особых поисков или копаний, чтобы найти интересный ракурс или историю, которая работает.

#знаменитости #состояние знаменитостей #миллионеры #миллиардеры #как заработать #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Лучшие советы для некоммерческих организаций!.

\