У кого не идут дела в сетевом бизнесе: 3 анти-качества

Я заметила 3 ярких качества у людей, которым обычно всё нравится в сетевых компаниях, но каши им здесь не сварить. Дальше расскажу, что это за люди и почему они редко добиваются успеха в прямых продажах.

На связи Маруся. В этом блоге я пишу о плюсах и минусах сетевого бизнеса (без названий и имен), стараясь быть объективной и не делить всё на черное и белое.

В МЛМ-компаниях как: все общаются и работают группами, постоянно кто-то приходит на новенького. За несколько лет в своей бывшей команде я научилась различать, что за человек притянулся к нам и есть ли у него шанс.

Одни приходят с трезвым деловым настроем, другие сразу со скепсисом и непрошибаемостью. А третьи, прямо как я сама: с ворохом иллюзий, розовых мечт и установкой на что угодно, только не на настоящий #бизнес.

Эти «третьи» с порога такие довольные. Они примерно ходят на обучения, делают большие заказы, знают всех в тусовке... И дай бог, если быстро одумаются, не успеют слить много денег и сил и уйдут нормально, без негатива.

Я заметила, что есть 3 ярких признака, которые помогают безошибочно обнаружить таких людей, к которым причисляю и себя. Хотя бы один пункт из трех всегда есть.

1. Стремление «найти себя»

Вспоминаю свою реальную знакомую – назовем её Ариша. Мы с Аришей какое-то время были в одной компании и общались обо всем этом. Она перебирала разные занятия и в сетевой пришла в рамках своего масштабного поиска. Ариша рассуждала, как тот Колобок, который ото всех ушел.

Работать по образованию ей не понравилось. Попытки творчества на заказ – тоже. «Может быть, меня вдохновит работа с клиентами здесь. Я хочу быть сама по себе». Параллельно она проходила еще 2 каких-то обучения. Разбиралась в себе с психологом, астрологом и тарологом. Говорила, что хочет много всего попробовать в жизни и рассматривает для себя разные #профессии. Не знает, на какой из них остановиться.

..Прошло несколько лет. Кажется, Ариша до сих пор в поиске и нигде так и не попробовала поработать всерьез. Своего дохода и профессии у неё нет. В сетевом тоже почему-то не пошло: «Наверное, это просто не моё».

2. Жажда знаний в отрыве от реальной практики

А вот это – моя тема, буду честной.

Уж где-где, а в МЛМ есть, чем поживиться любителям бесконечного #саморазвития. Тут тебе и курсы по новой профессии, и куча материалов по продукту, и тренинги по продажам. Самые опытные и продвинутые постоянно делятся опытом: хоть вживую ходи на встречи, хоть вебинары смотри.

Я пришла, обалдела от такой информационной «диеты» и с огромным кайфом погрузилась в обучение. И..

Обратите внимание: Елена Бажан и бизнесе и Астрахани.

попалась в ловушку.

Кажется, что вот ты же учишься, не сидишь без дела – значит, развитие идет нормально. Ещё чуть-чуть, и повалят клиенты. Тем более, на тренингах тебя так накачивают мотивацией, что кажется – завтра всех порвешь.

А потом проходит месяц, полгода, год, и ничего не меняется. Не получается прикрыть краник с информацией и пойти уже применять всё, что ты узнал. Потому что учиться нравится, а сам рабочий процесс в этом конкретном бизнесе – не в кайф. Кому-то да, а тебе нет. И что теперь с этим делать? Пойти еще один вебинарчик посмотреть, что ли?

Фото автора Andrea Davis: Pexels

3. Любовь к праздникам, но не к будням сетевого

Совместные поездки, мероприятия, тусовки – одно из главных преимуществ #сетевого бизнеса. И многие притягиваются именно на это ощущение праздника, которого так мало в обычной жизни.

В какой-то момент я заметила, что со мной случилось то же самое. Я долго делала вид, что собираюсь здесь работать, искать клиентов и партнеров, развиваться. Но что те клиенты… Их нужно еще как-то найти, увлечь, удержать. Сложно это всё.

Зато можно поехать на какую-нибудь большую презентацию развеяться и сказать всем, что это ты по работе едешь. Или взять билеты в соседний город за компанию с девочками-мальчиками из команды. Вот она, полнота и яркость жизни.

Это не плохо, в общем-то. Лидеры сетевого бизнеса всегда в первых рядах на таких праздниках. Просто очень соблазнительно взять только эту, самую яркую сторону, а от реальных усилий и работы отказаться.

Важно, чтобы за фейерверком эмоций было что-то ещё. Фото автора Rahul Pandit: Pexels

В принципе, тут та же история, что и с вечной учебой. Будничный, рутинный процесс не нравится, зато нравится что-то другое. Но увы, результаты в бизнесе или в профессии делаются не на красивых мероприятиях и не во время вебинаров. На них можно зарядиться, но рано или поздно придется остаться один на один со своим новым делом. И если оно оказалось тебе не по характеру, то о чем тогда говорить.

Когда я это осознала, просто так тусить со всеми стало как-то стыдно. Поэтому я постепенно свернула свою историю с сетевым и мирно, по-хорошему ушла. Вот так.

•••••••

Комментарии закрываю – не хочу разводить дискуссии. Если какие-то мысли задели вас, не принимайте слишком серьезно: это всего лишь мой взгляд на МЛМ и истории из опыта. Я могу ошибаться. Но если получится кого-то предостеречь от поспешных действий, буду очень рада :)

Каждому желаю найти дело по душе, и чтоб не обжигаться на пути ♥

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: У кого не идут дела в сетевом бизнесе: 3 анти-качества.

\