3 техники тайм-менеджмента, сохраняющие 20% времени

Мы точно знаем, как иногда сложно начать делать задачу или «включится» в работу. Смотрите, записывай и запоминате, как управлять временем просто 👇🏻

🍅 Pomodoro 

За небольшое время вы сделаете больше задач. Напишите все задачи списком, которые нужно сделать в ближайшее время. Выделите те, которые нужно сделать сегодня. Расставьте задачи по приоритетам.

Перед выполнением задачи поставьте таймер на 25 минут. За это время старайтесь полностью включиться в процесс, не отвлекаться.

Интересное: Простой заработок с минимальным вложением средств и времени для всех.

Как прозвенит таймер, сделайте перерыв в 5-10 минут. Спустя 4 «помидора» по 25 минут, сделайте перерыв на 15-20 минут. 

⏳90 на 30 

По этому методу 90 минут вы работаете, а 30 отдыхаете. В рабочем блоке 90 минут: в первые 60 минут выполняйте самые сложные и приоритетные задачи, а следующие 30 минут выделите на рутинные задачи.

После рабочего блока, дайте себе отдохнуть 30 минут. Снова повторяйте! Полный цикл длится 2 часа. 

🗒 Разделите задачи на блоки 

Исследования доказали, что переключение между разными задачами отнимает 20% времени. Чтобы не терять лишнего времени, разделите все свои задачи по блокам.

Например, выполните все звонки один за другим, разберите почту, напишите письма сразу. Так вы точно не забудете про какую-то задачи, так как объедините их по блокам или по целям, результатам. 

Попробуйте эти методы во время выполнения задач по работе, когда нужно делать долго и монотонно Удачи 🍀

Интересное еще здесь: Бизнес.

3 техники тайм-менеджмента, сохраняющие 20% времени.

\