Мы точно знаем, как иногда сложно начать делать задачу или «включится» в работу. Смотрите, записывай и запоминате, как управлять временем просто 👇🏻
🍅 Pomodoro
За небольшое время вы сделаете больше задач. Напишите все задачи списком, которые нужно сделать в ближайшее время. Выделите те, которые нужно сделать сегодня. Расставьте задачи по приоритетам.
Перед выполнением задачи поставьте таймер на 25 минут. За это время старайтесь полностью включиться в процесс, не отвлекаться.
Интересное: Простой заработок с минимальным вложением средств и времени для всех.
Как прозвенит таймер, сделайте перерыв в 5-10 минут. Спустя 4 «помидора» по 25 минут, сделайте перерыв на 15-20 минут.⏳90 на 30
По этому методу 90 минут вы работаете, а 30 отдыхаете. В рабочем блоке 90 минут: в первые 60 минут выполняйте самые сложные и приоритетные задачи, а следующие 30 минут выделите на рутинные задачи.
После рабочего блока, дайте себе отдохнуть 30 минут. Снова повторяйте! Полный цикл длится 2 часа.
🗒 Разделите задачи на блоки
Исследования доказали, что переключение между разными задачами отнимает 20% времени. Чтобы не терять лишнего времени, разделите все свои задачи по блокам.
Например, выполните все звонки один за другим, разберите почту, напишите письма сразу. Так вы точно не забудете про какую-то задачи, так как объедините их по блокам или по целям, результатам.
Попробуйте эти методы во время выполнения задач по работе, когда нужно делать долго и монотонно Удачи 🍀
Интересное еще здесь: Бизнес.
3 техники тайм-менеджмента, сохраняющие 20% времени.