99% дизайнеров не отвечают за патентоспособность своих разработок!

Пройдемся по фактам! На досуге интересно посмотреть разные кейсы касательно интеллектуальной собственности, в том числе и о товарных знаках. Думаю каждому предпринимателю такая тема будет полезна. Да и вообще всем.

Кейс №1

Сеть супермаркетов Вишня в г.Белгород решили провести полный ребрендинг. заплатили 300 тыс. крутому креативному агентству и получили неплохой с виду продукт. Новые фирменные цвета, новый лого, ну и новое название "BlizkO". Чтобы подчеркнуть формат супермаркетов у дома, купили дорогие вывески на свои магазины, новую униформу продавцам. И решили, надо бы защитить свои инвестиции запатентовав свой новенький, только что купленный бренд. Но получили отказ из роспатент - занято,как говориться. Т.е. креативщик накреативил неоригинальные и непатентоспособное чудо за кучу денег, которые даже через суд не вернуть, так как заказчик подписал акт выполненных работ.

На западе принято делать так: придумал название-запатентовал, открыл предприятие, начал работать, ничего не боясь.

Интересное: Что вытворяют дети звёзд?! Дети которые подвели своих знаменитых родителей..

У нас более легкомысленно относятся к своему бизнесу , к бренду и к конкурентам. Мы изначально открываем ИП, придумываем название, начинаем работать, ведь надо посмотреть "попрёт или нет". И только ,через пару тройку лет начинаем задумываться о том, что надо юридически за собой бренд-то закрепить. Но обычно это желание возникает, когда уже начинают копировать или же прилетает иск.

Что касается маркетологов. Многим компаниям я предлагала такую возможность , как бесплатно проверять логотипы , которые они разрабатывают. Как по мне- это дополнительный бонус среди конкурентов "Я делаю не просто бренды , а патентопригодные, индивидуальные". "От и до" готова обучить и рассказать,как использовать свой бренд не только , как вкусную картинку , но и зарабатывать на нем. Но к сожалению, ни одна компания так и не откликнулась. И это проблема не только моя и в моем городе, а по всей стране. Поэтому в команде Бибренд появился АРТ-отдел и отдел нейминга, готовые помочь в разработке крутого, а самое главное точно индивидуального логотипа, который Вы легко сможете зарегестрировать в ФИПС. ( Федеральный институт промышленной собственности).

С любой компанией по разработке брендов, я готова сотрудничать. Бесплатно. Главное в моей работе -безопасность Вашего бизнеса.

Что доказывает кейс: 99% дизайнеров не отвечают за патентоспособность своих разработок, и ни большой чек, ни раскрученное имя креатора не могут этого изменить. Только BEBRAND!

#BEBRAND#товарныезнаки#интелектуальнаясобственность#инстересное#бизнес#безопасность #защитабизнеса#логотип#топ#базазнаний

Интересное еще здесь: Бизнес.

99% дизайнеров не отвечают за патентоспособность своих разработок!.

\