Возможно, вы уже не раз задавались этим вопросом. Особенно с учетом того, что количество бизнес-клубов за последние пару лет резко возросло. Но, несмотря на их многочисленное количество, принцип работы у всех одинаковый: полезное окружение, обмен опытом, одни и те же спикеры, мероприятия и места.

Возникает вопрос. Как выбрать по-настоящему хороший клуб?



Если вы думали, что сейчас мы дадим вам список лучших бизнес-клубов страны, то нет. Дело в том, что выбор клуба – дело частного характера. Заданная вами цель определяет тематику сообщества, куда вы вступите с наибольшей вероятностью.

Виды мотивации и цели, которые влияют на выбор клуба:

1. Доступ к телу.

Зачастую такую цель преследуют люди, чьи клиенты или партнеры уже являются участниками этих клубов. Если это про вас, то вступайте в наиболее популярные среди ваших знакомых клубы. Важно учесть, чтобы чек потенциальных сделок в этом клубе окупал стоимость членства.

2. Доступ к опыту.

Подумайте, чью историю успеха вы хотите послушать, чей опыт хотите позаимствовать. Ищите свои «прообразы» в социальных сетях и смотрите, какие мероприятия они посещают. Это поможет вам найти клуб, в котором состоят эти люди.

3. Время среди своих.

Здесь речь идет о принципе схожести.

Интересное: Как разработать и использовать бизнес-план.

Деловые люди нередко желают провести вечер в компании единомышленников и людей с похожим стилем жизни. Возможно, цели этих людей и специфика их работы не имеют между собой ничего общего. Но люди здесь объединяются не столько ради работы, сколько ради совместного досуга. Если это ваш главный мотив, то прекратите искать клуб по формальному описанию на лендинге. Смотрите то, как и где люди проводят встречи и отдыхают.

Фишка таких клубов – возможность участвовать в открытых выездных мероприятиях без обязанности платить постоянный членский взнос (например, CLUB 500).



4. Международный мотив.

Если вы нацелены на работу с международными контактами, то и клубы, в которые вы вступаете, должны работать с международной сеткой. Заранее узнайте у представителей бизнес-клуба, имеется ли у них такая.

5. Стать вкладом.

Если ваши цели носят характер миссии, то при выборе бизнес-клуба обращайте внимание на реализуемые под его руководством проекты. Посмотрите, что клуб ставит своей основной задачей. Подумайте, а сходится их цель с вашей.

Какой бы клуб вы ни выбрали, нельзя забывать, что у каждого человека есть своя цель. Не стоит считать свой клуб единственно правильным. Остальные существуют на тех же правах, что и ваше, просто перед собой они ставят другие задачи. Поэтому не надо ругать "других", ведь для развития экономики и личности полезен каждый. А чтобы запустить свое развитие, скорее ставьте лайк этой статье.

Интересное еще здесь: Бизнес.

Faq "Как выбрать бизнес-клуб?".





Закрыть ☒