Профит: 60 000 – 90 000 т.р. в мес
Начальные вложения: от 560 т.р.
Окупаемость: 5-7 мес.
Актуальность бизнес-идеи:
Рынок секс-игрушек продолжает развиваться и увеличивать ассортимент под запросы потребителей, постоянно предлагать новое. Этому сопутствуетразвитиеновых технологий и материалов. Развивающаясяпорноиндустрия, все больше раскрепощает аудиторию. Сегодня уже многим не стыдно прийти в магазин интим-товаров, чтобы разнообразить свою сексуальную жизнь чем-то новеньким. Для тех же, кто пока стесняется и хочет полной анонимности — существуют интернет-магазины.
Регистрация бизнеса:
Для оформления секс-шопа достаточно зарегистрировать ИП. Подайте в налоговую по месту жительства пакет документов:
1.Заявление по форме № Р21001.
2.Копия паспорта.
3. Квитанция об уплате госпошлины.
Специальные лицензии или дополнительные разрешения на открытие секс-шопа не предусмотрены, но стоит принять основные положения федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», о котором мы расскажем ниже.
Выбор помещения:
Законодательство не дает четких регламентов о расположении магазина интимных товаров, однако соблюдать определенные правила надо. Не стоит располагать секс-шоп в непосредственной близости от детских садов или школ, иначе это может быть интерпретировано, как попытка негативно повлиять на несовершеннолетних. Большинство клиентов секс-шоповрассчитывают на анонимность. Идеальным вариантом станет расположение на тихой улочке в центре города или у небольшого сквера.
- Ориентируйтесь на отдельно стоящее здание (или хотя бы помещение с отдельным входом) площадью 20-40 квм. Стоимость аренды зависит от расположения, метража и условий собственника. Минимальные затраты на аренду в среднем — 30 000 рублей ежемесячно. Разовые затраты на оформление вывески и косметический ремонт помещения — от 50 000 рублей.
Минимальный набор оборудования для секс-шопа:
стеллажи – 5шт 50 000 т.р
Полки -20 шт. 100 000 т.р.
Терминал для эквайринга-1 шт. 20 000 т.р.
Мебель – 10 000 т.р.
Итого: 180 000 т.р.
Подбор поставщиков и ассортимента :
Если вы хотите охватить как можно больше клиентов - продавайте все, что существует в данный момент на рынке, изучайте ассортимент конкурентов и следите за новинками. Если решили остановиться на какой-то одной категории - расширяйте ее вглубь.
Вот какие стандартные категории товаров предлагают известные интернет-магазиныинтимных товаров:
фаллоимитаторы, искусственные вагины;
вибраторы;
анальные стимуляторы;
эротическое белье;
эротические костюмы;
презервативы, насадки;
На старте лучше всего работать с дилерами и дистрибьюторами интим товаров. Наиболее крупные из них — «Асткол-Альфа», «Поставщик счастья», «Инспириткомпани», Intim Moll.
Персонал:
Контент-менеджер. Контент-менеджер добавляет новые товары, редактирует описания имеющихся, следит за актуальностью цен, акционных баннеров. Также по мере роста клиентской базы контент-менеджеру можно поручить работу с email-рассылками.
Менеджер по работе с клиентами.
Интересное: Как разработать и использовать бизнес-план.
Этот человек будет принимать заявки, отслеживать доставку, организовывать обратную связь с клиентами. В случае если у вас есть розничный магазин, можно поручить выполнение этих обязанностей продавцу за прибавку к зарплате (например, оформив совмещение). Тут следует учитывать также географию деятельности и время работы. Если вы принимаете и доставляете заказы по всей России, необходимо иметь в виду, что звонки могут быть и то время, которое является нерабочим в вашем часовом поясе.Целевая аудитория
1.Супружеские пары и просто партнеры.
2.Молодые экспериментаторы.
3.Представительницы эскорт-услуг.
4.Люди с определенными наклонностями.
Как рекламировать бизнес:
С рекламой нужно быть осторожным, Прямая реклама интим-товаров запрещена во всех соцсетях.Но можно сделать ход конем: завести сообщество и наполнять его полезным контентом. Например, рассказывать об истории возникновении секс-шопов, интересных магазинах за рубежом и у нас, публиковать обзоры товаров, даже рассказывать о болезнях репродуктивной системы. В конце каждого поста можно давать ссылки на ваш интернет-магазин - изящное решение Рекламой. И самое банальное можно сделать интересное оформление вывески или интригующее название, которое тоже увеличит приток покупателей
Как минимизировать риск:
Тщательно выбирайте место для будущего магазина. Избегайте не только соседства с образовательными и общественными учреждениями, но и с потенциально конфликтными жителями домов. Избегайте исторических зданий, объектов культурного наследия. Не стремитесь быть слишком заметными: ваша аудитория сама вас найдет. Используйте двусмысленные названия, оформление без использования сердечек и прочих символов, указывающих на «интим». Старайтесь оформить магазин так, чтобы непосвященный человек или ребенок не сразу догадался, о чем речь. Вполне достаточно будет указать «18+» на вывеске или у входа в магазин. Не гонитесь за дешевыми.
Интересное еще здесь: Бизнес.