Sex Shop (Бизнес план).

Профит: 60 000 – 90 000 т.р. в мес

Начальные вложения: от 560 т.р.

Окупаемость: 5-7 мес.

Актуальность бизнес-идеи:

Рынок секс-игрушек продолжает развиваться и увеличивать ассортимент под запросы потребителей, постоянно предлагать новое. Этому сопутствуетразвитиеновых технологий и материалов. Развивающаясяпорноиндустрия, все больше раскрепощает аудиторию. Сегодня уже многим не стыдно прийти в магазин интим-товаров, чтобы разнообразить свою сексуальную жизнь чем-то новеньким. Для тех же, кто пока стесняется и хочет полной анонимности — существуют интернет-магазины.

Регистрация бизнеса:

Для оформления секс-шопа достаточно зарегистрировать ИП. Подайте в налоговую по месту жительства пакет документов:

   1.Заявление по форме № Р21001.

   2.Копия паспорта.

   3. Квитанция об уплате госпошлины.

Специальные лицензии или дополнительные разрешения на открытие секс-шопа не предусмотрены, но стоит принять основные положения федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», о котором мы расскажем ниже.

Выбор помещения:

Законодательство не дает четких регламентов о расположении магазина интимных товаров, однако соблюдать определенные правила надо. Не стоит располагать секс-шоп в непосредственной близости от детских садов или школ, иначе это может быть интерпретировано, как попытка негативно повлиять на несовершеннолетних. Большинство клиентов секс-шоповрассчитывают на анонимность. Идеальным вариантом станет расположение на тихой улочке в центре города или у небольшого сквера.

  • Ориентируйтесь на отдельно стоящее здание (или хотя бы помещение с отдельным входом) площадью 20-40 квм. Стоимость аренды зависит от расположения, метража и условий собственника. Минимальные затраты на аренду в среднем — 30 000 рублей ежемесячно. Разовые затраты на оформление вывески и косметический ремонт помещения — от 50 000 рублей.

Минимальный набор оборудования для секс-шопа:

стеллажи – 5шт 50 000 т.р

Полки -20 шт. 100 000 т.р.

Терминал для эквайринга-1 шт. 20 000 т.р.

Мебель – 10 000 т.р.

Итого: 180 000 т.р.

Подбор поставщиков и ассортимента  :

Если вы хотите охватить как можно больше клиентов - продавайте все, что существует в данный момент на рынке, изучайте ассортимент конкурентов и следите за новинками. Если решили остановиться на какой-то одной категории - расширяйте ее вглубь.

Вот какие стандартные категории товаров предлагают известные интернет-магазиныинтимных товаров:

фаллоимитаторы, искусственные вагины;

вибраторы;

анальные стимуляторы;

эротическое белье;

эротические костюмы;

презервативы, насадки;

На старте лучше всего работать с дилерами и дистрибьюторами интим товаров. Наиболее крупные из них — «Асткол-Альфа», «Поставщик счастья», «Инспириткомпани», Intim Moll.

Персонал:

Контент-менеджер. Контент-менеджер добавляет новые товары, редактирует описания имеющихся, следит за актуальностью цен, акционных баннеров. Также по мере роста клиентской базы контент-менеджеру можно поручить работу с email-рассылками.

Менеджер по работе с клиентами.

Интересное: Как разработать и использовать бизнес-план.

Этот человек будет принимать заявки, отслеживать доставку, организовывать обратную связь с клиентами. В случае если у вас есть розничный магазин, можно поручить выполнение этих обязанностей продавцу за прибавку к зарплате (например, оформив совмещение). Тут следует учитывать также географию деятельности и время работы. Если вы принимаете и доставляете заказы по всей России, необходимо иметь в виду, что звонки могут быть и то время, которое является нерабочим в вашем часовом поясе.

Целевая аудитория

 

1.Супружеские пары и просто партнеры.

2.Молодые экспериментаторы.

3.Представительницы эскорт-услуг.

4.Люди с определенными наклонностями.

 

Как рекламировать бизнес:

С рекламой нужно быть осторожным, Прямая реклама интим-товаров запрещена во всех соцсетях.Но можно сделать ход конем: завести сообщество и наполнять его полезным контентом. Например, рассказывать об истории возникновении секс-шопов, интересных магазинах за рубежом и у нас, публиковать обзоры товаров, даже рассказывать о болезнях репродуктивной системы. В конце каждого поста можно давать ссылки на ваш интернет-магазин - изящное решение Рекламой. И самое банальное можно сделать интересное оформление вывески или интригующее название, которое тоже увеличит приток покупателей 

Как минимизировать риск:

Тщательно выбирайте место для будущего магазина. Избегайте не только соседства с образовательными и общественными учреждениями, но и с потенциально конфликтными жителями домов. Избегайте исторических зданий, объектов культурного наследия. Не стремитесь быть слишком заметными: ваша аудитория сама вас найдет. Используйте двусмысленные названия, оформление без использования сердечек и прочих символов, указывающих на «интим». Старайтесь оформить магазин так, чтобы непосвященный человек или ребенок не сразу догадался, о чем речь. Вполне достаточно будет указать «18+» на вывеске или у входа в магазин. Не гонитесь за дешевыми.

 

Интересное еще здесь: Бизнес.

Sex Shop (Бизнес план). .

\