Вакцинация как бизнес-план: скрытые риски и методы стимулирования

Интересное: Как разработать и использовать бизнес-план.

Тема вакцинации продолжает оставаться одной из самых острых и обсуждаемых в обществе.

Недовольство и протесты

Вновь и вновь поднимается волна протестов и недовольства, связанная с вакцинацией. Многие люди категорически отказываются становиться "подопытными кроликами", и их позиция имеет под собой основания. Общественная жизнь претерпела негативные изменения, а диалог между властью и народом часто отсутствует. Складывается впечатление, что мир сошел с ума. Медицинские работники, находящиеся под колоссальным давлением, начинают увольняться, не выдерживая груза ответственности и ощущения, что их используют в кампании, направленной против населения. Устав от вынужденного участия в этом процессе, они начинают открыто говорить о своих сомнениях.

Опыт вакцинированных и побочные эффекты

После того как миллионы людей прошли вакцинацию, в интернете стали массово появляться личные истории. Люди делятся фотографиями и описывают побочные эффекты, с которыми столкнулись после прививки, часто обращаясь за помощью к общественности.

На представленном фото — пример аллергической реакции у молодого человека, развившейся после введения вакцины. Это наглядно демонстрирует, что реакция организма непредсказуема: кому-то везет, а кто-то сталкивается с серьезными проблемами, такими как боль в груди или различные формы аллергии.

Фото из Twitter.

Генетические риски и замалчивание информации

Существуют научные данные, указывающие на то, что мРНК-вакцины могут влиять на генетический материал человека. Любое потенциальное повреждение ДНК чревато долгосрочными и серьезными последствиями для здоровья.

Также поступают сообщения о нарушениях координации движений после вакцинации. Однако Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и другие официальные структуры предпочитают не акцентировать внимание на этих случаях. Причина проста: население и без того настроено скептически и напугано. Раскрытие полной информации, которая, по мнению многих, скрывается, может привести к полному отказу от вакцинации.

Стимулы вместо информации: глобальная практика

Народная мудрость гласит: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Эта поговорка как никогда актуальна сегодня. Многие государства, вместо того чтобы вести честный диалог, перешли к политике материального стимулирования, предлагая вознаграждения за укол. Власти готовы идти на многое, лишь бы достичь целевых показателей по вакцинации.

  • Например, в Вашингтоне (США) рассматривали идеи поощрения вакцинированных... определенными веществами.
  • В России был организован розыгрыш автомобилей Renault Logan среди москвичей, получивших первый компонент вакцины в определенный период.
  • Правительство Сербии выплатило гражданам по 3000 динаров в качестве стимула.
  • В Таиланде некоторых вакцинированных награждали... живыми телятами.

Все это приводит к выводу, что массовая вакцинация превратилась для властей в масштабный бизнес-план. Главная цель — сиюминутная выгода и достижение статистических показателей. Мало кого волнуют отдаленные последствия для здоровья нации. Сегодня государства любой ценой, любыми путями стимулируют граждан сделать прививку от COVID-19.

Интересное еще здесь: Бизнес.

Бизнес-план.