Какой мне нужен сайт ?(часть i)


Наши клиенты часто задаются таким, вроде бы простым вопросом. Но это для нас просто. Когда ты собственник замылен взгляд и нет понимания в маркетинге - тогда оно не всегда очевидно. Вдруг вообще никакой сайт не нужен? Или нужен не один, а несколько штук. А ведь такое тоже может быть. Поговорим об этом всем подробнее в статье ниже

Ходите вы в смятении по офису. Конкуренты в интернете, сарафанка после COVID-19 ушла в небытие, а по запросам «создать креативную концепцию» и «корпоративный фирменный стиль» выстреливают какие-то неизвестные лица и кампашки…

Что делать-то?А ничего не остается, как обращаться через знакомых к дельцам по сайтам или на всякие сервисы фрилансов да ту же рекламу в яндексе или гугле, хотя это далеко не лучший вариант решения такой проблемы.

Но мы так и не определились, какой сайт нужен. По сути от этого и формируется бюджет и понимание стратегии вашей компании.

Все зависит от ЦЕЛИ сайта.

А она может быть разной:

— Продажи в кампании
— Имидж
— Присутствие в интернете ( чтобы был, для тендера например)
— Объединение людей
— Личные амбиции и понты
— Проверить свои идеи или спрос на товар

Давайте теперь разберемся с каждой целью сайта по отдельности.

Таким образом вы уже на этапе начала сотрудничества с нами или еще каким подрядчиком по маркетингу и сайтам будете знать, чего хотите.

1) Продажи в компании.

Продажи в компании могут сделать 2 типа сайтов — интернет магазин и лендинг пейдж. Давайте о них проясним.

Интернет магазин (далее — ИМ)—сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет.

Обратите внимание: Макетинговая часть вашего бизнес-плана.

Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ (с) Википедия.

Если у вас чуть больше 4 мотоциклов в гараже (больше 10 видов товаров и все абсолютно разные) , вы можете заказать разработку ИМ и вам его сделают за пару тройку недель, а то и месяцев. Что более правдоподобнее. Ведь товаров чаще сотни и тысячи, и чтобы все выглядело хорошо и удобно для ваших покупателей — поработать придется прилично. Сопровождается ИМ чаще всего рекламой и продвижением в поисковиках — яндексе и гугле.

Примеры, где используется:

ЭЛЕКТРОТОВАРЫ
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
ОДЕЖДА
ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
КНИГИ и т.д.

В общем в 99% случаях это товары, реже услуги, в виде исключения — магазин подарков-эмоций (организация прыжков с парашютом, запись песни, конная прогулка, розыгрыш на свидании и т.д.)

Лендинг пейдж (в переводе Landing page — это «посадочная страница») — это одна страница, в отличие от интернет магазина и цель её — продать, но сначала собрать ваши данные. Но для того чтобы отдать номер — посетителю продается товар или услуга, что продается на этом виде сайтов.

Лендинг пейдж подходит в основном для услуг:

ЗАМЕРНЫЕ НИШИ ( ПОТОЛКИ, БАЛКОНЫ, ЗАБОРЫ)
ИНФОБИЗНЕС
МАРКЕТИНГ
СВАДЕБНАЯ ТЕМАТИКА
ЮРИДИЕСКАЯ ТЕМАТИКА
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕМАТИКА

и т.д.

2) Имидж

Тут в первую очередь — корпоративные сайты. Это сайты о компаниях, о жизни в компаниях, о персонале компании, о новостях компании и акциях.

Бобби пока вот не получил отдачи от сайта, так как заказал его не у нас:)

Как продажники — они вторичны, но тоже имеют вес. В основном для продаж из бизнеса в бизнес.
Коропративные сайты имеют достаточно большую стоимость и нуждаются в постоянной поддержке как в пополнении информацией, таки просто развитием и изменениями.

Как одни из имиджевых сайтов — можно использовать те же Лендинг пейдж, но опять же в виде того же сайта — портфолио:

Итак , первая часть ответа на вопрос «Какой же сайт мне нужен?» закончена. В ней постарались вам описать 80% случаев ,зачем нужен сайт. Дальше уже будут частности.

Для консультации по сайту - оставляйте заявки на сайте

или пишите в личные сообщения в ВК

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Какой мне нужен сайт ?(часть i).