«Просто вау», — думает каждый, когда видит этот автомобиль впервые. Машина выглядит космически! Кузов Genesis G70 лаконично совмещает в себе грозные и грациозные черты. Экстерьер выглядит роскошно! Не даром же разработкой оформления занимались дизайнеры Lamborghini и BMW.
В списке внешних отличий обновленного Genesis G70 от предшественника мы можем наблюдать бамперы, передние крылья с измененными вентиляционными отверстиями и их иным расположением, крышку багажника, а также выпускные патрубки. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе.
Спереди машина немного занижена. Несгладимое впечатление, конечно же, оставляют хищный «взгляд» фар и большая решетка радиатора. Также стоит отметить интересный бампер с двумя воздухозаборниками по бокам. Задняя часть автомобиля выглядит классически солидно с большими треугольными сигналами, мощным бампером. Чувствуется европейская школа. По бокам Genesis G70 присутствуют строгие черты, которые подчеркивают высокий класс автомобиля.
Интерьер салона сразу дает понять, что вы садитесь в автомобиль для VIP- персон. Все на своих местах, все лаконично. Центральная консоль массивная, оснащена большим отсеком для мобильных телефонов и прочих мелочей. Мультимедийный комплекс отличный, работает без проблем. Имеется выход в интернет, подогрев руля и сидений, климат-контроль, обогрев заднего и лобового стекол. Передние кресла обтянуты натуральной кожей, что в очередной раз подчеркивает статус автомобиля и его владельца соответственно. Что не менее важно, кресла крайне удобные. Также очень понравилось минимальное количество пластика в оформлении, который обычно удешевляет даже хорошие машины.
Обратите внимание: Как отлаженный бизнес процесс вылился в слив 600 000 рублей ежемесячно в течение 12 месяцев?.
Матовый алюминий оказался отличной альтернативой пластику. В таком автомобиле чувствуешь себя как дома, а порой даже еще комфортнее.Пассажиры сзади будут чувствовать себя очень комфортно. На подлокотнике есть панель управления: музыка; регулировка зоны комфорта (можно пододвинуть человека, сидящего спереди, или же включить себе подогрев сидения); блокировка дверей; поднять или опустить шторку сзади. Шторка заднего вида опускается автоматически при включении задней передачи, при движении вперед она поднимается. Боковые шторки прекрасно защищают от солнечного света и при необходимости помогут пассажиру на заднем сидении скрыться от посторонних глаз. Хотелось бы, конечно, багажник повместительнее и чуть больше места сзади, так как немного тесновато.
О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади люс динамическая разметка, приборную панель "Супервижн" с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс "эйрбегов" (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему, регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности, навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.
Что касается динамики, то могу сказать об отличном управлении автомобиля. Машина прекрасно себя ведет, как на городских дорогах, так и на загородных трасах. При необходимости может спокойно переносить и полное бездорожье. Ее мотор способен выдавать 247 «лошадей», что в симбиозе с АКПП обеспечивает спокойный разгон до 250 км в час. Ходовая мягкая и «послушная». Трехлитровый двигатель не шумит, не мешает. Полный привод смело заявляет о себе. Стоит отметить, что машина весьма с аппетитом — я отметил средний расход АИ-95 14-15 литров, что очень много.
Еще больше автомобильных новостей и интересных статей на нашем сайте https://getrentacar.com/ru/blog
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Тест-драйв: Обновленный Genesis G70 — запомнится каждому.