Благоустройство и 7-p модель комплексного маркетинга: что это?

Содержание

В этой статье:

  1. Что такое 7P комплексного маркетинга
  2. Влияние 7P на показатели бизнеса
  3. KPI и выгоды от благоустройства территорий для бизнеса и местной власти

Давно прошло время, когда общественные пространства возводили только для использования их по прямому назначению. Сегодня возведение жилых комплексов, коммерческой недвижимости и государственных социально-значимых строительных объектов, реализация проектов благоустройства  рассматривается через призму маркетинга и бизнес-систем и сопровождается обязательным проектированием и благоустройством прилегающих пространств, которые заказывают, обращаясь  в профессиональное архитектурное бюро – компанию с солидным опытом работы и богатым портфолио проектов. Архитектурное бюро Mirror Group (Москва), разрабатывая свои проекты, основывается на том, что благоустройство территорий и маркетинг в современном мире очень тесно связаны, а влияя на комплекс маркетинга в девелопменте, можно добиться потрясающего роста бизнеса. Рассказываем, как это происходит.

Благоустройство и 7-p модель комплексного маркетинга: что это?

Что такое 7P комплексного маркетинга

Прежде всего, вспомним, что такое маркетинг  – это комплекс действий, который влияет на сознание потребителя и убеждает его в правильности выбора и совершения покупки. Формируя стратегию развития на рынке каждый Продавец (девелопер, застройщик) может использовать комплекс маркетинговых инструментов, влияя на которые может доказать Покупателю, что купить выгодно именно у него. Эти инструменты включают  Продукт, Цену, Место, Продвижение и были названы маркетинг-микс или 4P-моделью маркетинга (от англ. Product, Price, Place, Promotion). Впоследствии были добавлены новые инструменты – Люди, Процессы и Окружение (от анг. People, Processes, Phisical Environment). Таким образом, 7P представляет собой расширенную модель комплексного маркетинга. Задача комплексного маркетинга — определить стратегию, которая повысит ценность Продукта в сознании покупателей, увеличит доход Продавца в долгосрочной перспективе.

Влияние 7P на показатели бизнеса

Какие существуют услуги для застройщиков, девелоперов, чтобы повысить стоимость недвижимости?

Представим, что строительный объект – это Продукт (первая P), ведь именно для этого он и создается, для продажи. Любой проект благоустройства территории – это неотъемлемая часть Продукта.

Обратите внимание: 7 основных направлений цифрового маркетинга на 2021 год.

То есть Объект строительства становится не просто объектом желания для покупки, приобретения, у него появляется дополнительный бонус, расширение качества, без которого Продукт изначально смотрится не так «круто».  То есть формируя благоустройство территории, комплексные работы по улучшению дворов и окружающих пространств, мы влияем на сам продукт, создавая ему весомое дополнение к ядру Продукта (основной цели покупки – квартиры, здания и пр.).

Если архитектурное бюро разработало для застройщика авторский, ни на что непохожий, привлекательный,  многофункциональный, комфортный и стильный проект благоустройства общественных пространств, то Продукт, Объект строительства,  моментально отстраивается от конкурентов и начинает иметь внеконкурентное преимущество. А это значит, что объект моментально увеличивается в цене. Таким образом, мы влияем на Цену (это вторая P).

Озеленение и благоустройство территории помогает создать место «силы и вдохновения», формирует гармонию и зонирование пространства,  украшает места вокруг Объекта, повышает его экологичность. В этом случае мы видим отражение влияния на 2 дополнительные P комплекса маркетинга – Место и Окружение.

Недвижимость и объекты строительства, которые имеют подобные благоустроенные дворы, прилегающие улицы, скверы, набережные становятся элитными. В этих местах собирается интеллигенция, бизнесмены, хорошо образованные люди. Таким образом, проявляется влияние следующей P – Людей. Дополнительно создаются новые рабочие места. И конечно, в данном случае повышается привлекательность территории за счет увеличения трафика клиентов, что выгодно для бизнеса.

Продвигать Объект строительства с благоустроенной территорией, с разработанным конкурентным преимуществом гораздо проще. И это еще одна P маркетинг-микс (Продвижение).

KPI и выгоды от благоустройства территорий для бизнеса и местной власти

Подчеркнем еще раз, что дает проектирование и комплексное благоустройство территории, разработка ландшафтного дизайна, создание арт объектов, разработка детских и спортивных площадок и пр. для коммерческой недвижимости, жилых комплексов, государственных объектов.

За счет комплексного благоустройства объекта можно влиять на его цену, повышая выручку и прибыль, увеличивая капитализацию компании.

Интересные уникальные Объекты строительства и благоустройства привлекают к себе внимание СМИ, и как следствие повышается внимание к застройщику, девелоперу, способствуя увеличению его известности, росту бизнеса и активов.

Благоустройство и 7-p модель комплексного маркетинга: что это?

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Благоустройство и 7-p модель комплексного маркетинга: что это?.