Сетевой маркетинг - не совсем понятная тема.

Всем известно, для того чтобы бизнес успешно работал и развивался должно соблюдаться следующее условие:

  • производитель, тот кто производит товары или услуги
  • партнёры по бизнесу, к ним относятся разнообразные организации (магазины, автосалоны, кафе и рестораны и так далее), компании (в том числе и сетевые), частные лица (предприниматели), дистрибьюторы
  • и естественно конечные потребители
Сетевой маркетинг - не совсем понятная тема.

Дистрибьютор - это человек, который на рынке занимается продвижением товаров или услуг народного потребления. Он работает как самостоятельно так и с командой своих партнёров. Сам может решать с кем, когда и на каких условиях он будет сотрудничать с партнёрами по бизнесу и с конечными потребителями.

Дистрибьютор может работать, как наёмным рабочим, так и частным лицом.

Сетевой маркетинг (МЛМ), данное словосочетание состоит из двух слов: сеть и маркетинг.

Под сетью понимается большое количество партнёров по бизнесу и конечных потребителей товаров или услуг.

Маркетинг - процес (система) продвижения товаров или услуг на рынке.

На основании этого можно сделать следующий вывод: сетевой маркетинг - это процесс продвижения товаров или услуг через увеличение количества бизнес партнёров и как следствие увеличение количества конечных потребителей.

Любой продавец (частное лицо, компания, организация) занимается сетевым маркетингом (MLM), так как его доход будет зависеть от следующего:

  • как он расхвалит продукцию - сделает рекламу
  • сколько людей привлечёт к продукту или услуги - реализует (продаст)
  • сколько людей или компаний он сделает своими постоянными клиентами, потребителями данного товара или услуги и как будет на него работать "сарафанное радио"

Другими словами, хороший продавец тот, кто сможет создать стабильно растущею сеть бизнес-партнёров, постоянных клиентов, потребителей своего товара - услуги.

Как я уже писал, дистрибьюторы бывают наёмными сотрудниками и частными лицами.

Обратите внимание: Почему сетевой?.

Их доход зависит от факта выполненной работы. Он получает процент от объёма выполненной работы.

Что делает дистрибьютор? Он приглашает к сотрудничеству новых партнёров по бизнесу и потребителей. Тем самым увеличивает товарооборот и как следствие свои доходы.

В чём преимущество дистрибьюторов, которые работают в партнёрстве с сетевыми компаниями?

Как и работники в найме, они создают сеть партнёров и потребителей.

Когда дистрибьютор работает в партнёрстве с сетевой компанией - его доход ни чем не ограничен, чем больше сеть, тем больше доход.

Работает на себя, нет начальника, нет будильника

Работает где угодно, с кем удобно и когда удобно

Образование не имеет значения, учится в процессе работы

Может работать семь - десять часов в неделю, а когда его структура станет полностью самостоятельной и сама будет активно развиваться, то он может отойти от дел и продолжать получать доход от бизнес-структуры, которую он создал.

Структуру можно передать по наследству, как готовый рабочий высокодоходный бизнес.

Всё это не возможно реализовать, когда работаешь в наёмном труде.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Сетевой маркетинг - не совсем понятная тема..

\