Всем известно, для того чтобы бизнес успешно работал и развивался должно соблюдаться следующее условие:
- производитель, тот кто производит товары или услуги
- партнёры по бизнесу, к ним относятся разнообразные организации (магазины, автосалоны, кафе и рестораны и так далее), компании (в том числе и сетевые), частные лица (предприниматели), дистрибьюторы
- и естественно конечные потребители
Дистрибьютор - это человек, который на рынке занимается продвижением товаров или услуг народного потребления. Он работает как самостоятельно так и с командой своих партнёров. Сам может решать с кем, когда и на каких условиях он будет сотрудничать с партнёрами по бизнесу и с конечными потребителями.
Дистрибьютор может работать, как наёмным рабочим, так и частным лицом.
Сетевой маркетинг (МЛМ), данное словосочетание состоит из двух слов: сеть и маркетинг.
Под сетью понимается большое количество партнёров по бизнесу и конечных потребителей товаров или услуг.
Маркетинг - процес (система) продвижения товаров или услуг на рынке.
На основании этого можно сделать следующий вывод: сетевой маркетинг - это процесс продвижения товаров или услуг через увеличение количества бизнес партнёров и как следствие увеличение количества конечных потребителей.
Любой продавец (частное лицо, компания, организация) занимается сетевым маркетингом (MLM), так как его доход будет зависеть от следующего:
- как он расхвалит продукцию - сделает рекламу
- сколько людей привлечёт к продукту или услуги - реализует (продаст)
- сколько людей или компаний он сделает своими постоянными клиентами, потребителями данного товара или услуги и как будет на него работать "сарафанное радио"
Другими словами, хороший продавец тот, кто сможет создать стабильно растущею сеть бизнес-партнёров, постоянных клиентов, потребителей своего товара - услуги.
Как я уже писал, дистрибьюторы бывают наёмными сотрудниками и частными лицами.
Обратите внимание: Почему сетевой?.
Их доход зависит от факта выполненной работы. Он получает процент от объёма выполненной работы.Что делает дистрибьютор? Он приглашает к сотрудничеству новых партнёров по бизнесу и потребителей. Тем самым увеличивает товарооборот и как следствие свои доходы.
В чём преимущество дистрибьюторов, которые работают в партнёрстве с сетевыми компаниями?
Как и работники в найме, они создают сеть партнёров и потребителей.
Когда дистрибьютор работает в партнёрстве с сетевой компанией - его доход ни чем не ограничен, чем больше сеть, тем больше доход.
Работает на себя, нет начальника, нет будильника
Работает где угодно, с кем удобно и когда удобно
Образование не имеет значения, учится в процессе работы
Может работать семь - десять часов в неделю, а когда его структура станет полностью самостоятельной и сама будет активно развиваться, то он может отойти от дел и продолжать получать доход от бизнес-структуры, которую он создал.
Структуру можно передать по наследству, как готовый рабочий высокодоходный бизнес.
Всё это не возможно реализовать, когда работаешь в наёмном труде.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Сетевой маркетинг - не совсем понятная тема..