— Что мне даст сайт?

Поговорим о том, зачем, собственно, стоит вложиться в разработку сайта.

1. Усиливаем эффект рекламы.

Из рекламы в инсте клиента лучше направлять на лендинг, где подробно изложена вся инфа про конкретный продукт. Так потенциальный клиент не отвлекается на посторонние моменты, которые есть в соцсетях и не тратит время на поиски нужной инфы — все в одном месте => вероятность покупки растет.

2. Сбор контактов.

В обмен на твой бесплатный продукт (лид-магнит) попроси человека оставить свои контакты. Та-даааам, теперь у тебя есть база потенциальных клиентов, которым можно делать рассылочку на почту с актуальной информацией.

3. Доверие, создание имиджа.

Сюда я отношу отзывы, информацию о тебе или о твоей компании, фото команды, ну и визуал. Если есть сайт с информацией — это хорошо, но еще круче, если он выполнен в фирменном стиле, есть качественные фотки. Тогда у пользователя создается положительное впечатление о компании с первого взгляда (встречают по одежке, помнишь?)

Далее человек познакомится с тобой, почитает информацию, посмотрит портфолио, увидит тебя на фотке. Согласись, что совершать покупку лучше не у мутного незнакомца, а у доброго приятеля. Так стань этим приятелем с помощью сайта)

4. Удобство для тех, кто не любит звонить.

Многим людям комфортнее самим поискать в интернете инфу о продукте, все спокойно изучить и купить, чем звонить в незнакомое место, где быстро что-то расскажут (или наоборот нальют ненужной инфы). Сайт дает возможность совершать покупки удаленно, что стало очень популярно в последнее время.

5. Выделиться среди конкурентов.

Когда ты сам что-то ищешь в интернете, то просматриваешь не один сайт, верно? Ты изучаешь информацию на каждом из них, у тебя складывается впечатление, где-то много инфы, где-то мало, тут есть фото до/после, а на другом сайте — вообще нет никаких фотографий. Среди нескольких вариантов ты выберешь один. И на этот выбор влияет в том числе удобство пользования сайтом и размещенная там информация.

Сайт позволяет выделиться среди конкурентов. Главное — воспользоваться этой возможностью. Нужно разговаривать с клиентом через сайт, показать, что знаешь его проблему и у тебя есть решение. Сделать это можно с помощью хорошего, человечного текста, приятного, уютного дизайна.

6. Максимум инфы о продукте и возможность преподнести ее интересно!

Это прям супер-важный момент. Сайт позволяет последовательно, с использованием техник продаж донести до пользователя всю необходимую информацию о продукте (будь то курсы или физический товар).

Можно расположить текст наглядно, чтобы его легко было считать (таблички, колонки), использовать фото и видео для иллюстрации важных моментов. На сайте ты управляешь вниманием пользователя.

В соц сетях человеку придется искать инфу в вечных сторис (а люди, кстати, не всегда им верят, т.к. думают, что инфа устаревшая), листать твои посты, писать в директ (не все это любят, т.к. психологически создается ощущение, что если написал, то уже надо и купить, а чел просто хотел узнать стоимость и подумать).

Всегда нужно делать так, чтобы пользователю было удобно. Иначе твой потенциальный клиент уйдет к конкуренту, который постарался и сделал информативный, удобный сайт)

7. Возможность отслеживать статистику посещений, покупок.

И вишенка на торте — статистика. Подключение на сайт Яндекс метрики, например, позволит тебе видеть, какие люди посещают сайт (пол, возраст), откуда они (город), даже запись экрана можно подключить, чтобы видеть, как пользователь перемещается по сайту. Там еще много всяких полезных штук есть)

Ну вот, теперь ты знаешь, какие преимущества тебе даст сайт. Возможно, я что-то забыла упомянуть — напиши в комменты)

Подписывайся на меня в Инстаграме, если тебе интересно. Там я еще и работы свои выкладываю)

— Что мне даст сайт?

Котикам понравилось, а тебе? =)

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: — Что мне даст сайт?.