Как выбрать нишу в бизнесе, чтобы стать востребованным специалистом: 5 практических шагов

Как выбрать нишу в бизнесе, чтобы стать востребованным специалистом: 5 практических шагов

Как выбрать нишу в профессиональном плане, чтобы приносить пользу людям и иметь высокий доход? В статье — практические шаги, которые можно начинать делать сразу после прочтения.

Представь на одном рынке двух экспертов, которые, на первый взгляд, говорят об одном и том же, но не чувствуют между собой конкуренции. Почему? Потому что целевая аудитория у них абсолютно разная!

Правильный выбор ниши также напрямую связан с бизнесом . От этого зависит, будет он успешным или нет, а также то, как долго ты им будешь заниматься. Но как выбрать нишу, чтобы стать успешным?

Как выбрать нишу и почему это важно для любого человека?

Давай разбираться! Представь, что в городе с населением 150 тысяч человек есть 100 врачей. Один врач занимается лечением сердца, он знает абсолютно все про это: как лечить, как благотворно воздействовать, какие применять препараты, что пить для успешной работы и поддержания сердечной мышцы в ресурсном состоянии, а какие препараты могут навредить. Этот врач — лучший в городе кардиолог, потому что изучает и лечит только сердце.

Когда в городе у кого-то возникнут проблемы с сердцем, я на 100% уверен, что обратятся именно к этому доктору. Больной человек не пойдет к врачу, который знает много, но по чуть-чуть. Тем более что хорошего специалиста будут рекомендовать знакомые и друзья, потому что он лучший в своем деле.

Исходя из этого, что нужно, чтобы выбрать нишу в бизнесе ?

  • Во-первых, четкое позиционирование себя как эксперта,
  • во вторых, целевую и платежеспособную аудиторию, у которой имеются проблемы или задачи, которые требуют решения эксперта.

5 шагов, как выбрать нишу в бизнесе

  1. Обрати внимание на то, что тебе больше всего нравится и что интересно.

    Обратите внимание: Елена Бажан и бизнесе и Астрахани.

    Ты должен гореть этим делом! Твой естественный интерес и есть ответ на этот вопрос.
  2. Изучи, есть ли спрос на это у людей? Оцени рынок: кто уже занимается этим, как оказывает услуги, сколько платят, с какими проблемами люди сталкиваются в этой сфере?
  3. Соедини свой интерес и спрос людей. Узнай, кто твоя целевая аудитория, и чем твоё предложение отличается от остальных. Подумай, в какую сторону еще можно свернуть в этой сфере? К примеру, тема отношений. Есть много видов отношений: между мужем и женой, отцом и сыном, отношения с родителями, детьми разных возрастов.
  4. Проверь выбранную нишу на спрос. Тут необходимо понять, на сколько она вообще интересна и востребована людьми. Что может стать причиной, по которой они будут обращаться к тебе за помощью? Узнай это с помощью знакомых, опроса в социальных сетях или статистики в яндекс wordstat .
  5. Заяви о себе окружающим! Чем ты можешь быть полезным? Выбери несколько людей и помоги им в решении проблемы или задачи.

Если тебя трудности с выбором ниши, записывайся на ознакомительную коуч-сессию , на которой мы подробно разберем твою ситуацию. А в следующей статье я расскажу про пять основных ошибок при выборе ниши.

С уважением Вадим Кеворков — профессиональный коуч и эксперт по вопросам призвания и предназначения.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Как выбрать нишу в бизнесе, чтобы стать востребованным специалистом: 5 практических шагов.

\