Главный тренд интернета в 2021 – новая социальная сеть Clubhouse. Платформа появилась год назад, в России о ней активно начали говорить этой зимой. За февраль количество пользователей за неделю увеличилось почти в 18 раз. На данный момент это уникальное место, где ежедневно собираются интересные люди из мира искусства, науки и бизнеса. Сегодня мы расскажем, на каких авторитетных и известных предпринимателей стоит подписаться в Clubhouse.
Аида Фазылова, @ai_aida
Аида является СЕО и сооснователем проекта XOR – чат-бот площадки для автоматизированной системы управления персоналом. Проект появился в 2017 году в США. Размер инвестиций в Кремниевой долине составил $2,5 млн. Спустя четыре года продукт используют уже в 15 странах. Среди клиентов: IKEA, Cisco и Manpower.
На российский рынок платформа вышла с новинкой – кроме ботов-рекрутеров компаниям предлагается воспользоваться внутренними HR-ботами. Система проводит опросы для мотивации работников, exit-интервью с теми, кто уходит, и занимается адаптацией новых сотрудников.
Аида – математик-программист, долгое время работала рекрутером и хантером. В 23 запустила коворкинг «Ключ» в Санкт-Петербурге. Через три года продала свою долю и занялась проектом XOR.
Лика Кремер, @ailika
Лика Кремер – бывший главный редактор издания «Сноб», сегодня соосновательница и генеральный директор студии «Либо/Либо». Компания занимается созданием подкастов, объясняет, какие задачи можно решать с помощью этого инструмента и как запускать успешные интеграции.
Все началось с любви Лики к подкастам. Она всерьез увлеклась темой и в 2018 поехала в Америку, чтобы обойти все главные зарубежные студии и разобраться, как всё устроено. Через год Кремер познакомилась с будущим инвестором проекта, Львом Левиевым.
Обратите внимание: Фильмы, которые стоит посмотреть!.
Сегодня проект «Либо/Либо» работает над несколькими шоу.Михаил Александровский, @alexandrovski
Михаил Александровский – основатель курьерской службы срочной доставки «Достависта». За десять лет проект превратился из небольшого московского стартапа в глобальный сервис. Компания может похвастаться присутствуем в 11 странах, $20 млн. инвестиций и амбициями завоевать долю на рынке объемом $30 млрд.
Алиса Басырова, @alisaholycorn
Алиса Басырова, ex-консультант McKinsey и выпускница МГИМО основала проект Holy Corn. Это FMCG-компания, которая производит натуральный попкорн. За три года Holy Corn превратился из маленького бренда в компанию, которая выпускает 500 тысяч пачек продукции в месяц и сотрудничает с крупными российскими сетями.
Алисе 26 лет, и она входит в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes 2020 года.
Андрей Андреев, @andreev123
Андрей Андреев – миллиардер, основатель сайта знакомств Badoo. Под его руководством сервис просуществовал 13 лет. В январе 2020 года Андреев продал свою долю инвестфонду Blackstone. Сделка оценивается в $3 млрд.
Известно, что на данный момент предприниматель занимается запуском нового бизнеса, который касается благотворительности. Андреев хочет сделать пожертвования более доступными – так же, как он сделал доступными свидания с помощью своих приложений для знакомств.
Данила Антоновский, @antonovskiy
Данила Антоновский является основателем сервиса подбора и консультаций психологов «Ясно». В 2017 году он первым перенес психотерапию в интернет формат. На первом этапе с платформой сотрудничало 5 психологов, сегодня штат специалистов составляет 250 человек. В сентябре 2020 года оборот «Ясно» составил 17 млн. рублей, выручка – 4,2 млн. рублей .
Еще больше интересной и полезной информации о бизнесе, инвестициях, налогах и идеях в нашем telegram сайте: @bizlan4
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Предприниматели на которых стоит подписаться в Clubhouse.