Дизайнер - это тонкая творческая личность, и не всегда он знает как продать крутое лого, которое он долго и упорно разрабатывал. Чтобы продать свои идеи, нужно их буквально продавать. Ты должен доказать, что они могут принести ощутимую пользу бизнесу и действовать как средство продажи товаров.
Я расскажу некоторые из основных принципов, которые, как я считаю, могут помочь дизайнерам, особенно фрилансерам, лучше продавать дизайнерские идеи и, прежде всего, находить общий язык со своими клиентами.
1. Говори на языке клиента и действуй буквально как продавец.
Твоему клиенту не интересны тенденции дизайна и другие связанные с дизайном вещи, от которых без ума ты, дизайнер и разработчик. Тот, кто тебя нанимает, заботится об одном: как дизайн будет приносить деньги.
В результате, представляя свои дизайнерские идеи клиентам, ответь им на вопросы: как это поможет увеличить коэффициент конверсии, заставить посетителей соглашаться, снизить показатель отказов и т.п., Вместо того, чтобы рассказывать, насколько ваши идеи соответствуют последним стандартам и трендам дизайна.
2. Завоюй доверие, подкрепив свои идеи числами и примерами.
Единственный способ завоевать доверие - либо показать в трудовой книжке должность в Facebook, либо вооружиться статистикой, исследованиями и примерами дизайна от крупных игроков.
Если вы еще не работали в Facebook, соберите как можно больше статистической информации. Найдите научное объяснение каждому важному решению в дизайне. Почему вы выбрали эту цветовую палитру?
Обратите внимание: Какие технологии помогут корпорациям решить проблему нехватки IT кадров.
Почему вы предпочитаете одностраничный макет традиционному? И это поднимет вас среди других дизайнеров или фрилансеров.3. Покажи всё в правильном контексте.
Продавая свои дизайнерские идеи клиентам, помести всё в контекст. Независимо от того, разрабатываешь ли ты логотип, дизайн веб-сайта или упаковку продукта, используй шаблоны макетов, чтобы смоделировать его реальное использование и помочь клиенту представить, как дизайн будет выглядеть в самом конце. Это будет намного лучше, чем просто, например: голый логотип.
Казалось бы, всего лишь три пункта, но твоя работа сразу выделяется среди других. Многие фрилансеры просто пишут: "Возьму заказ. пишите, Качество гарантирую". И такие предложения просто игнорируют, Включи эти три пункта в своё общение с клиентом, и ты точно возьмешь большинство заказов.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: 3 правила, которые помогут фрилансеру продать дизайн.