ТОП-5 самых успешных новых брендов РФ в 2020 году по версии Forbes

ТОП-5 самых успешных новых брендов РФ в 2020 году по версии Forbes

Каждый год рынки заполняют десятки новых брендов. Чтобы привлечь покупателя, производители не только постоянно повышают качество продукции и внедряют новые предложения, но и соревнуются в оригинальности брендов и упаковок. По мнению экспертов выигрыш остается за теми, кому удаётся выделиться в море аналогичной продукции, производимой конкурентами.

На основе таких показателей, как годовая выручка, количество торговых точек, а также удачность предложенного бренда журнал «Форбс» составил рейтинг наиболее успешных брендов, запущенных в 2019 году.

5. Greenwise

ТОП-5 самых успешных новых брендов РФ в 2020 году по версии Forbes

Пятую строчку в рейтинге Форбс занимает компания «Гринвайз», разработавшая и внедрившая в производство уникальную продукцию, созданную исключительно на основе растительного сырья без использования спирта и иных химических реагентов. Альтернативное «мясо» изготавливается из зерновых и бобовых культур, при этом по вкусу ничем не отличается от настоящего.

В марте 2019 года на заводе «Партнёр-М» в Калужской области было налажено производство растительного филе, стрипсов и джерки. По итогам 2020 года выручка составила 11,8 млн руб. Сегодня продукцию бренда Greenwise можно приобрести в 1800 торговых точках России, в т. ч. в магазинах «Азбука вкуса» и «Перекрёсток».

4. «Гранд-Фарш»

ТОП-5 самых успешных новых брендов РФ в 2020 году по версии Forbes

В мае 2019 рязанская компания «Русский мороз» организовала производство авторских пельменей из говядины и свинины под брендом «Гранд-Фарш». По замыслу маркетологов для завоевания рынка продукцию нужно было сделать заметной на фоне гигантского количества аналогичных товаров. Брендинговое агентство Pavlovs’ Design разработало яркую упаковку – бросающиеся в глаза малиновые и фиолетовые полосы на черном металлизированном фоне.

Всего за год пельмени бренда « Гранд-Фарш» от «Русского мороза» завоевали не только рынки России, но и соседней Беларуси. Компания в 2020 году произвела 3000 тонн пельменей, за которые выручила 15,5 млн.

Обратите внимание: Топ 10 самых богатых людей в мире(2021).

руб.

3. Zollider

ТОП-5 самых успешных новых брендов РФ в 2020 году по версии Forbes

Под этим брендом производится линия бюджетной мужской косметики и аксессуаров – станков, гелей для бритья, шампуней. Проект стартовал в мае 2019 года, а по итогам 2020 года выручка от продаж достигла 205 млн руб. Производство налажено не только на российских предприятиях, а также в Европе и Азии. Эксклюзивное право на продажу ассортимента имеют сети магазинов «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный».

Для увеличения клиентуры в возрасте старше 30 лет маркетологи компании предприняли удачный шаг – организовали в мае прошлого года брендированный турнир по онлайн-игре World of Tanks «По лезвию бритвы».

2. Gloriss

ТОП-5 самых успешных новых брендов РФ в 2020 году по версии Forbes

Компания «Биеннале Групп» в декабре 2019 года под брендом Gloriss запустила производство конфет – жевательных со вкусом фруктов и шоколадных с начинкой из семечек, орехов, злаков и фруктов. Специалистам брендинговой компании Depot WPF удалось создать удивительно яркие пакеты с картинками конфет, аппетитных ягод, орехов и фруктов, призывающие полакомиться содержимым прямо сейчас.

Высокие вкусовые качества снеков в сочетании с удачным дизайном принесли в 2020 году компании выручку 70 млн рублей. Сладости под брендом Gloriss появились в 3000 торговых точках по всей стране, в т. ч. в гипермаркете «Лента» и онлайн-магазинах «Озон» и «Сбермаркет».

1. «Томато Конфетто»

ТОП-5 самых успешных новых брендов РФ в 2020 году по версии Forbes

Этот бренд по версии «Форбс» стал лучшим из появившихся в последнее время. Под ним компания «Агрокультура групп» начала поставки на рынок помидоров-черри. Производители сделали ставку на высокую сладость овощной культуры, вывели это в названии бренда и создали особую десертную упаковку, на которой также указано много информации о пользе и экологической чистоте овоща. Бренд был запущен в декабре 2019 года, но уже к концу 2020 продавался в 10000 торговых точках от крайних западных границ до Дальнего Востока. Такой успех в совокупности с 220 млн годовой выручки и вывел «Томато Конфетто» на первое место в рейтинге «Форбс».

Еще больше интересной и полезной информации о бизнесе, инвестициях, налогах и идеях в нашем telegram сайте: @bizlan4

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: ТОП-5 самых успешных новых брендов РФ в 2020 году по версии Forbes.

\