Так уж вышло, что я уже почти 3 года работаю (сначала аккаунт-менеджером, а сейчас проджектом) в студии Чижова. Ага. Меня взяли туда с маленьким блокнотом знаний.
А сейчас у меня там целая энциклопедия. Причем знаний, полученных на ошибках. Ох уж и частенько я их совершал, конечно)
Но обо всем по порядку. Мне проще рассказать как наоборот - стать худшим =)
Поэтому я пойду от обратного - "Как стать ХУДШИМ проджект-менеджером"
Совет 1 - игнорируй и хами клиенту.
Самое любимое. Нет, я никогда не хамил и не игнорил специально клиента. Нет. Ну.... Если только игнорил. Там самую малость)))
У всех бывают такие, с которыми не хочется общаться. Но сейчас речь не о таких. Короче бля.
Хочешь стать худшим?
Обратите внимание: Консалтинг в ИТ-проектах.
Тогда всегда игнорируй просьбы клиента. Можешь переводить на другую тему диалог. Можешь просто игнорить просьбу и делать вид как-будто не увидел)Совет 2 - Не пытайся отработать негатив.
Пффф. Кому это надо вообще?) Да? Он такой - "Да у вас контентщики с руками из жопы, а не из плечей". А ты такой - "А вы бриф не заполнили. Мы что, виноваты в этом?"
И все - клиент твой навеки. Он сразу понял, что не на того напал. Сечешь?
Совет 3 - Покажи какой ты красавчик, если есть косяки
Когда отчитываешься за результат, то не нужно говорить слишком много. Наоборот - хвались тем, чего вы достигли. Про косяки ни слова
– Не важно, что продаж нет - зато лайков под постами стало больше)
– Не важно, что бюджет рекламный слит в трубу - зато подписчиков стало больше
– Не важно, что не привели ни одного качественного лида - зато их было 300 штук
Мы ВСЕГДА правы. Запомни =)
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Сгорел сарай - гори и хата. Или 3 первых урока Проект-менеджера.