Со следующего года Google больше не будет продавать рекламу на основе определенного поведения отдельных пользователей при просмотре. Об этом поисковый гигант сообщил в среду в своем блоге. По мнению экспертов, это может в корне изменить принцип работы интернет-рекламы.
«Сохранение Интернета открытым и доступным для всех означает, что нам всем нужно делать больше для защиты конфиденциальности», - говорится в сообщении Google. «Это означает прекращение использования сторонних файлов cookie, а также любых технологий, используемых для отслеживания отдельных людей, просматривающих Интернет».
Ранее Google объявила, что построит «песочницу конфиденциальности» в Chrome, самом популярном браузере в мире. В результате файлы cookie других компаний больше не будут работать должным образом.
Обратите внимание: Как стать партнером Wildberries и продавать свои товары на крупнейшей площадке России.
За пользователями Интернета иногда на детальном уровне следят с помощью файлов cookie для отслеживания. Это позволяет рекламодателям предлагать им очень специфические рекламные объявления. Технологические компании, такие как Google, в течение многих лет подвергались критике за использование этих файлов cookie.Удаление файлов cookie других компаний затруднит конкуренцию другим компаниям с Google, которая сама по себе играет важную роль в рекламе. Но теперь Google объявляет, что не будет использовать какие-либо другие технологии для мониторинга поведения пользователей. Поисковая система проверяет способы, с помощью которых компании могут нацеливать рекламные объявления на определенные группы анонимных пользователей с одинаковыми интересами.
Apple ранее делала невозможным использование файлов cookie в своем браузере Safari. Firefox также уделяет особое внимание конфиденциальности.
Источник: msn.com
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Google перестанет продавать персонализированную рекламу.