Google перестанет продавать персонализированную рекламу

Google перестанет продавать персонализированную рекламу

Со следующего года Google больше не будет продавать рекламу на основе определенного поведения отдельных пользователей при просмотре. Об этом поисковый гигант сообщил в среду в своем блоге. По мнению экспертов, это может в корне изменить принцип работы интернет-рекламы.

«Сохранение Интернета открытым и доступным для всех означает, что нам всем нужно делать больше для защиты конфиденциальности», - говорится в сообщении Google. «Это означает прекращение использования сторонних файлов cookie, а также любых технологий, используемых для отслеживания отдельных людей, просматривающих Интернет».

Ранее Google объявила, что построит «песочницу конфиденциальности» в Chrome, самом популярном браузере в мире. В результате файлы cookie других компаний больше не будут работать должным образом.

Обратите внимание: Как стать партнером Wildberries и продавать свои товары на крупнейшей площадке России.

За пользователями Интернета иногда на детальном уровне следят с помощью файлов cookie для отслеживания. Это позволяет рекламодателям предлагать им очень специфические рекламные объявления. Технологические компании, такие как Google, в течение многих лет подвергались критике за использование этих файлов cookie.

Удаление файлов cookie других компаний затруднит конкуренцию другим компаниям с Google, которая сама по себе играет важную роль в рекламе. Но теперь Google объявляет, что не будет использовать какие-либо другие технологии для мониторинга поведения пользователей. Поисковая система проверяет способы, с помощью которых компании могут нацеливать рекламные объявления на определенные группы анонимных пользователей с одинаковыми интересами.

Apple ранее делала невозможным использование файлов cookie в своем браузере Safari. Firefox также уделяет особое внимание конфиденциальности.

Источник: msn.com

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Google перестанет продавать персонализированную рекламу.