Ведение бизнеса на онлайн-просторах не представляется возможным без применения целого комплекса инструментов интернет-маркетинга . Их правильное использование позволяет увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, наработать репутацию надёжного поставщика и партнёра. Какие инструменты продвижения существуют? Остановимся более подробно на основных из них.
Эффективные инструменты интернет-маркетинга
Чтобы успешно конкурировать с другими компаниями, развивать бизнес и увеличивать прибыль, необходимо обеспечить комплексность подхода к интернет-маркетингу. Нужно использовать разные инструменты продвижения , а не останавливаться только на одном из них. В противном случае добиться ощутимых бизнес-успехов в сети не получится.
Основные инструменты следующие:
- Сайт. Этот веб-ресурс является лицом вашей организации. Он должен содержать максимум актуальной информации, быть полезным, удобным для посетителей. Выбор типа сайта зависит от того, какие цели вы ставите перед собой. В некоторых случаях достаточно возможностей лэндинга или визитки, в других − нужно разработать интернет-магазин, многостраничный веб-ресурс
- Контекстная реклама. Представляет собой объявления коммерческого характера, в которых содержится призыв к целевому действию − посещению сайта компании или совершению звонка. Эта реклама демонстрируется в самом верху поисковой выдачи или сбоку от списка. Также она показывается на сайтах-партнёрах поисковиков.
- Email-маркетинг. Речь идёт о рассылке писем посредством электронной почты. Адреса можно получить у пользователей в обмен на скидку, небольшой подарок или другое вознаграждение. Так вы сформируете клиентскую базу. Рассылать спам не стоит, это негативно скажется на лояльности к вашей компании.
- Баннерная реклама. Представляет собой визуальный продукт, который размещается в поисковых системах, на партнёрских сайтах.
- Ретаргетинг. Инструмент интернет-маркетинга для показа рекламы пользователям, которые уже ранее посещали ваш сайт, использовали фирменное мобильное приложение, взаимодействовали с группой в социальной сети. Работа ведётся с аудиторией, которая уже знакома с вашей компанией, поэтому ретаргетинг − один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга .
- Органическое продвижение. Предполагает проведение поисковой оптимизации, за счёт чего ваш веб-сайт попадает на самые высокие позиции в выдаче. Плюс органического продвижения − получение естественного трафика.
- Соцсети. Продвижение в социальных сетях называется SMM. Оно обеспечивается путём создания группы, сообщества, сайта и последующей работы с ними.
- Контент-маркетинг.
Обратите внимание: УПАКОВКА БИЗНЕСА.
Его суть заключается в написании полезных материалов, которые в дальнейшем размещаются в блоге, на внешних площадках, в социальных сетях. Интересные статьи привлекают внимание пользователей, что положительно сказывается на уровне их лояльности и повышает узнаваемость бренда. - Нативная реклама. Её особенность − скрытый формат. Коммерческая информация подаётся в такой форме, что у пользователя не возникает ощущения чтения рекламы. Чаще всего речь идёт о полезных статьях, в которые аккуратно введены сведения о продукции или компании.
- Мессенджеры. Становятся отличной площадкой для общения с потенциальными и уже существующими клиентами. В них можно отвечать на возникающие вопросы, делать рассылку, сообщать об акциях и скидках.
- Коллтрекинг. Этот инструмент помогает узнать, откуда клиент позвонил в вашу компанию. Он даёт возможность записывать беседу, что позволяет проанализировать работу менеджеров и принять меры по повышению её эффективности.
- Инфлюенс-маркетинг. В этом случае реклама товаров и услуг осуществляется с помощью блогеров. Они распространяют коммерческую информацию среди подписчиков.
- Видеомаркетинг. Продвижение продукции и предложений будет действенным при использовании видеоконтента. Он представлен презентационными роликами, интервью, репортажами, полезными советами и т. д.
- Вирусный маркетинг. Его особенность состоит в том, что информацию по сети разносит аудитория. Контент должен быть привлекательным, интересным широкому кругу лиц.
- Агрегаторы. Такие площадки имеют вид большого каталога продукции, услуг, сайтов. В России популярной площадкой является Яндекс.Маркет, в Китае − ТаоБао.
- Мобильные приложения. Вы можете рекламировать себя в играх, разных продуктах или в фирменном приложении.
Польза инструментов продвижения
При правильном подходе к использованию инструментов интернет-маркетинга можно получить такие результаты:
- рост уровня продаж;
- расширение клиентской базы;
- оптимизация расходов на рекламу;
- повышение узнаваемости бренда и уровня лояльности клиентов.
Как выбрать эффективные инструменты интернет-маркетинга
Чтобы продвижение было успешным, нужно выбрать подходящие вам инструменты. Определите, какой цели вы хотите достичь, подберите удачное сочетание. Лучше начинать с бесплатных инструментов. Хороший ход − подготовка интересных текстов. Также можно договориться о размещении баннера на сайте-партнёре, организовать рассылку.
Не лишним будет пройти обучение интернет-маркетингу . Дать дельный совет по продвижению продукции и услуг, помочь с разработкой сайта готовы сотрудники нашей компании. Обращайтесь!
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Инструменты интернет-маркетинга: как увеличить доход от бизнеса при помощи цифровых технологий.