Бытует мнение, что для того чтобы успешно продвигать бизнес в социальных сетях, для того чтобы успешно продавать социальных сетях нам нужно как можно больше подписчиков, и это мягко говоря такое ошибочное заблуждение которое пришло к нам из мира блогинга.
Потому что там действительно цифры подписчиков они важны и от этого напрямую зависит прайс на рекламу, и это может быть вашей главной ошибкой если вы сосредоточьте свое внимание на цифрах подписчиков, а ни на показателях прибыли вашего проекта.
Вы можете потерять на этом очень много времени, сил и денег не получая никаких результатов, и не понимая почему вы вроде бы тратите столько ресурсов, но не получаете никакой ответной реакции.
Поймите что цифры подписчиков для предпринимателя это в принципе полный бред, потому что ну кто они эти ваши подписчики?
Обратите внимание: Ошибка в банке и я в Тайланде.
И как вы думаете будут и будут ли различаться ваши продажи если у вас будет 10 тысяч ботов или 10 тысяч любителей халявы либо может 10 тысяч школьников например либо 10 тысяч целевой платежеспособной аудитории?Ну я думаю понятно что это вопрос риторический и первые три сегмента они вообще не будут у вас покупать, то есть если это будут какие-то сделки то это просто случайные продажи, это явно никакая не система и возвращаясь к конкретным цифрам, можно продавать и со 100 подписчиками.
Действительно можно продавать со 100 подписчикам, если у вас оформлен профиль, и если это люди из вашей целевой аудитории, но я бы наверное вам посоветовал отталкиваться от планки в тысячу подписчиков, это такая наверное больше психологическая отметка после которой ваш профиль выглядит более солидно и вызывает больше доверия аудитории.
Опять же не нужно в эти 1000 подписчиков привлекать аудиторию там ботов участников гивов школьников и так далее.
Если вы начнете продвигать свой проект при помощи таргетированной рекламы, делая конечно же это правильно, то рост подписчиков он будет просто побочным явлением, а первоначальные продажи вы будете получать именно при помощи таргета, но нужно понимать что прямые продажи от рекламы это даст, но это однако дорогое удовольствие и именно поэтому я так активно выступаю за то чтобы мы сначала привлекали людей на профиль, потом там грели их контентом, возможно делали воронку продаж при помощи ретаргетинга, и соответственно таким образом им продавали, плюс если человек видит правильно оформленный профиль с фотками сотрудников, примерами работ, отзывами и так далее, конечно же у него сильно повышается уровень доверия к вашему проекту, и сильно возрастают шансы на то что он у вас в принципе купит.
Не забывайте что когда мы продвигаем какой-то проект в интернете у нас всегда присутствует вот это недоверие вызванное тем что мы не в личном контакте с человеком, а он просто видит нас как-то дистанционно.
Не попадайтесь главное вот на эту ловушку не профессиональных маркетологов, которые рекомендуют там накрутить подписчиков, ботов, гивы и так далее. Этими действиями вы на самом первоначальном этапе просто убиваете свой аккаунт, и в дальнейшем ваши посты не будут видеть даже люди из реальной целевой аудитории которых вы привлечете например с рекламы, это будет происходить из-за алгоритмов инстаграма, в скором времени сделаю пост на эту тему.
Что хочется сказать в конце, делайте контент, правильно настраивайте рекламу, и у вас обезательно будут продажи.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Главная ошибка всех бизнесов в Инстаграм.