Бесспорно, чтоб воплотить в жизнь такую идею, недостаточно быть просто любителем велоспорта, ведь горный велопоход и прогулки на великах по городу совсем разные вещи. Во втором случае если можно с бутылкой воды покататься вдоволь, то в походе с бутылкой далеко не уедешь. При организации именно похода на великах, это нужно учитывать в первую очередь.
Такая бизнес-идея, идеально подойдет профессионалам и любителям велосипедного спорта. Кто же еще как не они, смогут создать успешный бизнес по организации экстремальных велосипедных путешествий...
С каждым днем все больше людей пересаживается на велосипедный транспорт и актуальность бизнеса по организации вело туров стремительно возрастает. Это подтверждается статистикой продаж велосипедов. Тем более, с каждым разом на рынке появляются всё более мощные, удобные, горные велосипеды.
Главным, рассматривая данную идею как стабильный и конкурентноспособный бизнес, является наличие именно МАРШРУТОВ. Почему именно маршрут? Да потому что именно от него зависят эмоции получаемые в ходе похода, а эмоции не забываются, эмоции не утихают, эмоции их хочется испытывать снова и снова, о них рассказывают всем, их предлагают испытать другим... Так что вперёд с близкими друзьями навстречу незабываемым эмоциям.
Если ты хочешь что-либо сделать, то "сейчас" самое время действовать. Сейчас же позвони другу, поговори, ройся в интернете, собирай информацию, строй планы и главное записывай свои шаги реализации бизнеса. К примеру:
1. Сейчас декабрь – до конца месяца узнать о ближайших организациях которые этим занимаются.
2. После новогодних выходных можно заняться бумагами. Что? Где? Как? Регистрировать и т.д.
3. Уже ближе к весне стоит задуматься об оборудовании, исходя из своего бюджета.
4. А уже весной, можно разработать маршруты, начиная со своей области, может поход к озеру, или на какую то вершину, лесная прогулка, заброшенные места.... Придумав креативное название прогулке у Вас всё получится.
5. После определения маршрута, необходимо напрочь устранить все разногласия в своём бизнесе и установить четкие, простые в понимании правила. Эти правила должны содержать, что входит в обязанности организации, типа предоставление проводника и продуктового пайка за свой счёт и т.д. А так же определить ответственного за используемого оборудования–это, палатки, велосипеды, спальные мешки и т.д.
И таким образом сформировать своего рода прайс-лист, где содержится ценовая политика за предоставляемые услуги и фото описание маршрута.
Наше серое общество.
Наш современный мир заполнен серой, городской жизнью где проживают разные красочные люди, которые ищут в этой городской рутине разные экстремальные эмоции, а когда они этого находят их не остановить. Они есть в каждом рабочем коллективе, 1-2 человека любят по выходным выбираться из этой обыденной общественной жизни, называемой – работа. И соответственно нашей задачей является помочь этим людям в их поиске незабываемых ощущений. А они готовы вознаградить нас за оказанную (качественную) помощь.
Дорогие друзья, СПАСИБО что дочитали до конца. Как вам такой бизнес? Что я пропустил? Бывали в таком походе? И сколько длился ваш поход?
Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь своими мыслями об этой и других идеях.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Велопоходы – Велопрогулки!!!.