Предновогодний сезон и праздники — пожалуй, самое жаркое время для предпринимателей. С одной стороны, это конец года, когда нужно «подбить» бухгалтерию, провести учет остатков и заполнить горы бумаг для налоговой. С другой — это время, когда люди закупают новогодние подарки и планируют программу развлечений на праздниках. Поэтому для бизнеса это период особенно высокого спроса на товары и услуги, к которому важно правильно подготовиться, чтобы не упустить ни одного клиента.
Мы собрали несколько идей, которые помогут вам не ломать голову, как выделить свое предложение на фоне конкурентов.
Поблагодарите постоянных клиентов
Независимо от того, что у вас за бизнес — уютная кофейня или салон по уходу за ногтями — скорее всего, у вас есть постоянные клиенты. Те, кто при входе говорят с улыбкой «мне как обычно» и спрашивают, когда привезут новый сорт кофе или «тот самый» цвет лака, о котором вы так много рассказывали. Поблагодарите этих людей за то, что весь год они были с вами. Для вас это может быть что-то незначительное, например, открытка с поздравлением, а для клиентов эта приятная мелочь может стать решающим фактором при выборе на фоне зазывающих реклам конкурентов.
Дайте больше ценности, а не просто скидки
Казалось бы, что может быть проще, чем дать скидку своим клиентам? Но ведь в этот период скидки будут у всех, чем же тогда ваши лучше?
Обратите внимание: Цифровые решения для бизнеса | Что сегодня нужно клиентам?.
Ответ прост — дайте клиентам не просто скидку, а больше ценности. Например, попробуйте не снижать цену сразу вдвое, а сделать экспресс-доставку. Всегда найдутся клиенты, которые не успели или просто забыли позаботиться о подарках заранее и делают всё в последний момент. Они готовы купить и без скидки, лишь бы получить заказ очень быстро. Можно также ускорить возврат или обмен, собрать готовые наборы, которые помогут клиентам не выбирать всё отдельно в каждом магазине, а купить всё сразу у вас, да еще и по приятной цене.Расскажите своим клиентам о новогодних предложениях заранее
Если клиенты и могут себе позволить спохватиться о подарках в последний момент, то бизнес, к сожалению, — нет. Уделите время и заранее продумайте, где и как вы расскажете своим клиентам о том, что именно у вас они могут найти всё, что им нужно:
- Сайт — создайте новогоднюю атмосферу на сайте с акцентом на ваших специальных предложениях.
- Почтовые и SMS-рассылки — составьте шаблоны писем и запланируйте даты отправки в несколько этапов, чтобы сначала рассказать, а потом напоминать клиентам о себе.
- Соцсети — подготовьте все материалы для постов и рекламных публикаций, а также спланируйте расходы на продвижение. Тем более пока еще есть время спокойно поискать и понять, где это можно сделать выгоднее всего. Так, например, владельцы бизнес-карт Visa могут получить скидку 15% на таргетированную рекламу ВКонтакте*.
Листайте, чтобы узнать больше о том, как лучше подготовить бизнес к предновогоднему сезону, и как вам в этом может помочь бизнес-карта Visa.
* Подробности — на сайте www.visa.com.ru
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как не упустить ни одного клиента в предновогодний сезон? Мы подскажем.