Что такое хорошо и что такое плохо или как выть, если живешь с волками.

Что такое хорошо и что такое плохо или как выть, если живешь с волками.

Успешный бизнес не предполагает этикет конкуренции. Действительно, времена, когда конкурентная борьба была регламентирована правилами разных бизнес-сообществ, давно канули в лету. Есть законы рынка, но и они нынче попираются на каждом шагу. Куда делись лиги различных отраслей бизнеса? Кто регламентирует цены, защищает права участников того или иного бизнес-сегмента? Ответ очевиден – никто. Каждый выживает как может. Это всегда происходит в периоды кризисов и экономической нестабильности.

Но суть в том, что система здоровой конкуренции экономически выгодна всем игрокам рынка. Сообщества конкурентов помогают блокировать нечистоплотных игроков.

В наш век блогеров-бизнесменов и огромного многомиллионного интернет таргетинга, мы все попадаем под волны влияния неограниченного, непроверенного и непрофессионального влияния.

Это касается, в первую очередь, товаров и услуг массового употребления. Любой блогер-бизнесмен может обратиться ко мне и в открытую потребовать «мзду» за положительную раскладку моего бизнеса. И если я не соглашусь, то он пойдет к моему конкуренту и тот заплатит. Но не за рекламу себя любимого, а за то, чтобы разнесли меня, его конкурента. Это происходит ежеминутно в интернет-пространстве. И мне одной с этим бороться ой как трудно. А если бы представители моей сферы бизнеса имели свою лигу? Если бы вместе регламентировали информационный поток и пресекали подобные многоходовки?

Может быть стоит попробовать перестать быть волком? Тогда и выть не придется.


Более подробнее рассказываю в своем инстаграм блоге https://www.instagram.com/katarina_og