Мы ежедневно ведем переписку с друзьями, смотрим новости в социальных сетях, смотри фильмы через телефон, используем карты и поиск. Офлайн-бизнес привязан к конкретному месту.
Офлайн-бизнес привязан к конкретному месту.
Согласно статистике, сделанной компанией Google, около 70% каждого из пользователей пользуются поиском с мобильного устройств. Многим важно что-то купить или сходить на маникюр, к примеру, недалеко по месту нахождения. А Google и Яндекс как раз используют ваше местонахождение во время поиска, выдавая результаты, подходящие под ваши критерии.
Вы можете проделать эксперимент с запросом, тогда вы увидите, что не в каждой нише бизнеса эта возможность реализуется. В запросах геолокационного характера почти отсутствует конкуренция с Google AdWords. Карты показываются после рекламы сразу, однако в отличие от контекстных объявлений, здесь показы будут бесплатными. Следовательно, новых посетителей, а также клиентов из интернета вы сможете получать, при этом не имея сайта и не делая больших затрат денежных средств.
Сервисы для продвижения: топ лучших
Google My Business является эффективным инструментом, основное предназначение которого: продвижение локального бизнеса. Он абсолютно бесплатный и простой в использовании. Работа с сервисом предусматривает обязательную регистрацию, которая не отнимет у вас много времени и сил.
Описание процесса регистрации не требует подробностей, поскольку сложностей на данном этапе не возникает. После внесения всех необходимых данных, необходимо дождаться момента подтверждения. На протяжении двух недель вы получите письмо с кодом подтверждения, после чего его необходимо ввести в личном профиле.
GMB позволяет:
Google My Business является эффективным инструментом, основное предназначение которого: продвижение локального бизнеса. Он абсолютно бесплатный и простой в использовании. Работа с сервисом предусматривает обязательную регистрацию, которая не отнимет у вас много времени и сил.
Описание процесса регистрации не требует подробностей, поскольку сложностей на данном этапе не возникает. После внесения всех необходимых данных, необходимо дождаться момента подтверждения. На протяжении двух недель вы получите письмо с кодом подтверждения, после чего его необходимо ввести в личном профиле.
1. Помочь в привлечении клиентов с поиска. Google в поисковой выдаче показывает сначала рекламу, а также карточку заведения, которое вы представляете, в GMB.
2. Осуществляет замену сайта при отсутствии подходящего варианта. Как это происходит? Сайт карточка Google не сможет заменить, однако предоставить набор данных в минимальном количестве, необходимом пользователю.
Что будет видно пользователю?
- Адрес и место расположения
- Время работы
- Номер телефона для связи
- Ссылку на главную страницу сайта, страницу компании на Facebook.
3. Профиль GMB
выступает также в качестве площадки, основная цель которой — обратная связь с клиентом. Там можно оставить свой отзыв, а также предложения, направленные на улучшение сервиса, оценить заведение. Максимум, который можно поставить – 5.
4. Статистика.
Когда проходит полный цикл регистрации, на основной странице GMB можно увидеть статистику — таким образом можно узнать, каким образом люди находят компании.
Социальные сети — отличный вариант для ведения офлайн-бизнеса. Большинство пользователей знают о Facebook как о площадке по продвижению при помощи действительно полезного и уникального контента, а также таргетинга. Однако, не каждый помнит о том, что внутри FB имеется собственный поиск.
Не стоит для каждого из заведений заводить отдельную страницу для бизнеса. Достаточно будет внести некоторые точки в профиль главной страницы.
Если заведения открывают по франшизе, тогда весь этот процесс можно полностью держать под контролем, получать информацию с одного профиля.
Что должно быть на вашей бизнес-странице, чтобы в поиске Facebook находиться выше, чем конкуренты?
- Месторасположение
- Время работы
- Сайт
- Номер телефона
- Сфера предоставления услуг
- Отзывы, оценки
- Фотография компании
Instagram используют в большей степени для публикации, а также продвижения фото контента. В данном случае о рекламе не говорится. Внутри социальной сети имеется функция, связанная с отображением места геолокации. Данная возможность также используется с пользой для бизнеса.
На территории можно установить фотозону согласно тематике бизнеса, а затем предложить вашим гостям сфотографироваться и выложить фотографию с соответствующим хештегом и местом геолокации. Таким образом, можно дарить людям скидки. Скидка за фотографию с отметкой. Результат последует уже в скором времени. Данный формат подходит не каждому заведению. Скорее, это беспроигрышный вариант для общепита, однако, можно попробовать это в своем бизнесе.
Дополнительные возможности
Есть большое количество приложений, а также сервисов, которые помогут в увеличении посещаемости заведения. Почему бы и нет? Внесите свое заведение в такого рода приложение, если у вас отсутствует бюджет для создания, а также выведения в ТОП. Каждым из регионов могут использоваться локальные приложения.
Существует не одна возможность продвигать локальный бизнес. Вы можете выбрать любой удобный ресурс для вас и вашего бизнеса!