ТикТок – социальная сеть, имеющая высокий уровень популярности и хороший потенциал. Сейчас есть возможность заработать и раскрутиться. Как это можно сделать?
1. Реклама музыки.
В ТикТоке большая часть видео выкладывают под музыку. Благодаря этому треки становятся популярны. По этой причине неизвестные исполнители просят тиктокеров записывать ролики под их треки. Можно и самостоятельно найти таких клиентов.
Обычно стоимость такого ролика составляет от 250 до 500 руб. Зарабатывать таким способом можно при наличии 50+ тыс. фоловеров. Однако расценки должны вырасти в скором времени.
2. Сотрудничество с брендами.
Например, у человека есть блог про косметику или рисование. Он становится популярным с течением времени. Производители товаров могут предложить ему сотрудничество в качестве амбассадора.
То есть блогер снимает видео с определенным товаром бренда, размещает скрытую рекламу. Можно продвигать челленджи, которые запустил бренд, публиковать вирусные ролики.
Заработок таким способом может достичь несколько сотен тыс. руб. ежемесячно. Можно подождать, когда предложат сотрудничество. А можно самому найти клиентов. Для такого заработка необходимо иметь минимум 10-20 тыс. фоловеров. Однако рекламировать можно только товар одного бренда.
3. Сотрудничество с блогерами.
Можно рекламировать других тиктокеров или делать взаимопиар. Благодаря этому приходят новые подписчики. Можно делать челленджи, совместные видео, креативы, коллаборации.
Можно работать и с блогерами Ютуба или Инстаграма.
4. Монетизация прямых эфиров.
Возможность проводить прямые эфиры есть лишь у тех, кто имеет минимум 1 тыс. подписчиков. Здесь есть 2 способа:
- Донаты. Зрители могут купить стикеры и подарить их блогеру. А тот может продать его за 80% от стоимости.
- Реклама услуг или товаров.
5. Ведение чужих аккаунтов.
Многим бизнесменам и звездам нужно иметь раскрученные аккаунты в этой соцсети. Однако у них попросту не хватает ни желания, ни сил. Поэтому им легче заплатить человеку, который будет продвигать и вести их аккаунт.
Можно стать администратором или контент-менеджером чужого аккаунта. Необходимо будет монтировать ролики, писать сценарии, общаться с аудиторией, составлять ТЗ для фотографов и искать различные способы продвижения. Средняя зарплата – 15+ тыс. руб.
6. Заказ поздравлений.
Для этого в описании профиля указывается, что блогер готов принять заказ на поздравления. Затем он записывает ролик, который публикует. Для этого способа заработка нужно минимум 10 тыс. подписчиков.