Приветствую, читатель!
Дизайн помогает компаниям повышать прибыль. Дизайн может стать решающим фактором, когда мы принимаем решение о покупке. Так продукты становятся популярными, а компании — известными.
Как именно дизайн даëт преимущества компании?
Очень просто.
Повышает лояльность к бренду
Если человек получает положительные эмоции от использования товара, скорее всего, он придет в магазин или сделает заказ еще раз. Так формируется лояльность к бренду. Такая ситуация произошла с Apple. Несмотря на то, что девайсы Apple одни из самых дорогих на рынке, за новыми моделями айфонов выстраиваются очереди, а покупатели готовы отдать за них огромные деньги.
Повышает узнаваемость бренда
Результат высокой лояльности к бренду – это его узнаваемость. Хороший дизайн запоминается. Если у товара есть легко узнаваемая черта или функция, потребители начнут выделять его среди остальных. Впоследствии эта черта становится визитной карточкой бренда и формирует у аудитории ассоциации с ним. Хорошим примером является компания Nike. Их известную «галочку» знают многие, поэтому их одежда и обувь хорошо известны по всему миру и хорошо продаются.
Таким образом, я считаю, что если компания хочет достичь больших продаж, то нужно вкладывать средства в дизайн и в подачу себя клиентам.
Если хотите увидеть больше статей, то ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на канал.
Всем бай!