Эта статья посвящена работе ТикТок.
Алгоритмы ТикТок
до сих пор думаете что ТикТок только для детей и школьников? Нет, это взрывная ниша, где также много взрослых.
ТикТок можно и нужно использовать для своего интернет магазина.
в этой статье я разложу по пунктам как работает и расскажу несколько советов, поехали.
у моей сестры есть ТикТок с аудиторией в 10к подписчиков, и иногда её видео стреляют, они появляются в рекомендации.
она также дала пару советов.
и так, алгоритмы для пользователя очень простые, хоть и сам ТикТок не раскрывает от чего зависит попадание видео в рекомендации.
следуйте нескольким правилам:
- Чем чаще вы выставляете видео, тем выше у вас рейтинг от ТикТок. Шанс выстрела видео зависит напрямую от частоты выставления видео.
- Не пропускайте публикации. Если пропустили пост, у вас падает рейтинг. Падает больше, чем вы приобретаете при регулярных публикациях. Тут алгоритмы похожи на те что в Яндекс Такси.
- Лайки и комментарии. Очень простая логика. Чем больше комментариев и лайков, тем выше рейтинг видео, тем выше шанс выстрела.
- Просмотры это не количество просмотров за раз, а нажатий на само видео. То есть просмотрите 5 раз подряд, будет 1 просмотр. Просмотрите 5 раз, каждый раз открывая видео снова, будет 5 просмотров.
- Соотношение просмотров, лайков и комментариев. При миллионе просмотров, не может быть всего 500 лайков.
- Первое видео набирает больше всего просмотров. Сам сервис даёт этот первый шанс, дальше все зависит только от вас.
Это основные алгоритмы работы ТикТока
теперь советы и реальные примеры.
- Выставляйте любой материал, не пропускайте.
- Выбирайте обложку, сами решите, что было бы стильно.
- Правильно пишите хештеги.
- Выбирайте только популярную музыку, особенно из того раздела, в котором вы публикуетесь.
- Делайте красиво и много.
- Просите, чтобы вам помогли знакомые с активностью, лайки, комментарии, просмотры.
- Первое видео самое интересное, от него пойдёт активность.
- Не пугайтесь, иногда видео за сутки не собирает даже пяти просмотров, не опускайте руки. Следующее может набрать пару сотен, а то и больше.
Реальные цифры аккаунта по ювелирке.
Моя знакомая запустила в августе аккаунт в ТикТок с ювелиркой.
Весь смысл, в том что она на перчатке крутит на камеру кольца. И делает она это только под популярную музыку.
на Ноябрь у неё приходится чуть больше 10 тысяч подписчиков.
В завершении.
ТикТок недооценённая площадка для бизнеса. Алгоритмы работы очень просты для обычного пользователя. Аудиторию стоит привлекать через ТикТок.
Я же запустил тик ток ровно 10 дней назад, и придерживаюсь советов своей сестры и тех, кто понимает смысл работы сервиса.
свой опыт опубликую во второй части, через полтора-два месяца.