Управление любым бизнесом — это задача, которая требует комплексного подхода. Руководителю надо успевать и контролировать работу персонала, и следить за складом, и придумывать новые инструменты для привлечения новых клиентов. Следить за этим всем становится проще, когда информация собрана в одном месте, да еще и представлена в удобном формате.
Эту задачу решает CRM-система. В ней собраны все инструменты для работы и организации бизнеса.
Вы сами можете попробовать все функции CRM-системы UNIVERSE-CRM. А в этой статье мы расскажем, как программа поможет контролировать все аспекты бизнеса на примере UNIVERSE-CRM.
Основные функции
Что же такое CRM-система и что она в себя включает?
Несмотря на расшифровку названия "Customer Relationship Management" - "Систему Управления Взаимоотношениями с Клиентами", возможности UNIVERSE-CRM включают в себя далеко не только работу с клиентской базой. Основные функции системы, это:
- Учет клиентов
- Управление лояльностью
- Маркетинговые инструменты
- Расписание и онлайн-запись
- Контроль персонала
- Складской учет
- Финансовый учет
- Аналитика
Вы можете выбрать для себя подходящий вариант решения:
- Облачная версия — в таком случае сервис будет доступен из любой точки мира, где есть интернет-соединение. Вы сможете зайти в свой личный кабинет с помощью логина и пароля, и увидеть текущее положение дел в компании.
- Локальная — этот тип программы устанавливается на локальном компьютере, и доступен только на нем. При этом можно установить дополнительные места на любое кол-во компьютеров. При этом функционал программы будет больше, нежели в облачной версии, однако, чтобы воспользоваться программой - необходимо находиться рядом с конкретным компьютером.
Каждый руководитель сам выбирает для себя наиболее удобный формат. Мы можем предложить и облачную версию UNIVERSE-CRM, и локальную - в зависимости от сферы организации.
Работа с клиентской базой
В тот момент, когда к вам пришел новый клиент — все данные о нем вносятся в блок "Клиенты". Теперь вы сможете обращаться к нему по имени во время визита или звонка, поздравлять с днем рождения, фиксировать предпочтения по услугам. Все это положительно влияет на лояльность к вашему бизнесу.
Тут же собрана история посещений/обращений конкретного человека, а так же можно создать задачу для администратора. Например, позвонить и напомнить о ближайшем визите.
Маркетинговые инструменты
Ни для кого не секрет что реклама и маркетинг — это двигатель бизнеса. Но для того, что бы грамотно выстраивать маркетинговую стратегию - необходимо собирать и анализировать информацию. Например: с какой рекламной активности к вам пришло более кол-во клиентов? Кто ваши клиенты категории А (по ABC-анализу)?
Еще один инструмент для привлечения и удержания клиентов — бонусная программа. Начисляйте клиентам бонусы за процедуры, на праздники. Это будет мотивировать клиентов прийти к вам еще раз и потратить их.
В UNIVERSE-CRM доступна и сегментация клиентов, и ведение бонусных программ, и аналитика по посещаемости.
Управление персоналом
Чтобы не запутаться в графике работы персонала и расписании - все это отображается в сводном графике по специалистам. В блоке "Персонал" можно посмотреть график работы на определенный период, назначить отпуск или тип рабочего дня для сотрудника.
Тут же автоматически рассчитывается зарплата, в соответствии с персональными формулами начисления. Вам больше не надо будет рассчитывать ее вручную. Достаточно только сформировать отчет.
Расписание и запись
Не зависимо от того, сколько человек работает в вашей компании - правильная организация записи поможет не запутаться и всегда знать точное расписание посещений или обращений клиентов.
Расписание можно вывести за выбранный промежуток времени. В нем будут отображаться только те специалисты, у которых в этот период есть рабочие дни. Тут же можно найти информацию о клиенте, какую услугу необходимо будет оказать, и разные напоминания.
Складской учет
Фиксируйте приходы и расходы материалов или инвентаря в разделе "Склад". Если ваша организация предполагает использование расходных материалов на определенные услуги — то про проведении этой услуги необходимое кол-во материала автоматически спишется со склада.
Также всегда можно создать ответ о текущих остатках на складе, или по конкретной поставке.
Финансовый учет
Конечно, финансы — это одна из самых важных частей любого бизнеса. Важно держать все финансовые операции под контролем: наличные и безналичные расчеты с клиентами, взаиморасчеты с поставщиками, выдача зарплаты и т.д. Все это фиксируется в программе.
Для того что бы понимать общую картину по финансовым операциям — можно создать наглядные отчеты по приходам и расходам.
Аналитика
Отчеты и графики — это то, что помогает руководителю точно знать, что происходит с бизнесом. В CRM системе доступна отчетность по всем блокам компании: клиентам, сотрудникам, визитам, складу и финансам.
При этом каждый может настроить форму представления отчетность в удобном для себя виде. Для этого необходимо выбрать нужную форму и вид отчета, а также период.
Вывод
CRM- система - это удобный инструмент, который позволит охватить все самые важные аспекты любого бизнеса. Особенно это важно для сферы услуг, где из-за большой конкуренции компании особенно важно выделяться, и увеличивать лояльность клиентов.
А самое важное, что в ведении собственной CRM-системы нет ничего сложного. Убедитесь в этом сами, и попробуйте UNIVERSE-CRM бесплатно!