Блогер Михаил Литвин сжёг Mercedes из-за халатности официального дилера

История началась с исполнения мечты: около года назад Михаил Литвин, наконец, купил свой долгожданный Mercedes, прозванный «Акулой». На эту покупку он долго и целеустремлённо копил, но радость от обладания желанным автомобилем оказалась недолгой. Вскоре машина начала постоянно ломаться, что положило начало длительному и безрезультатному противостоянию с официальным дилером.

Как пояснил сам Михаил, его возмущение вызвало не столько количество поломок, сколько полная некомпетентность и безразличие сервиса. За год он пять раз обращался к дилеру с одной и той же проблемой, но её так и не решили. Актом публичного сожжения автомобиля блогер выразил своё отчаяние и протест против произвола крупной компании, которая игнорировала права клиента.

Хронология конфликта: от первой поломки до крайних мер

Фото взято с видео на YouTube-канале Михаила Литвина

Первые серьёзные неполадки проявились сразу после планового технического обслуживания, прямо во время поездки в Санкт-Петербург. На трассе то и дело загорался индикатор неисправности двигателя (чек). Обращения в сервисные центры дилера как в Петербурге, так и по возвращении в Москву, не дали результата — проблему лишь временно «заглушили», уверяя, что она решена.

Кульминацией стал случай, когда Mercedes заглох в самом центре Москвы. Водитель оказался в ловушке посреди оживлённых улиц. Когда Михаил в панике позвонил дилеру с просьбой вызвать эвакуатор, ему грубо отказали, посоветовав решать проблему самостоятельно. Именно этот момент стал переломным, после которого блогер окончательно разуверился в возможности диалога.

Безнадёжность и финальный акт протеста

После очередного «ремонта», который снова не устранил неисправность, дилер попросту перестал отвечать на звонки. Тогда Михаил, исчерпав все легальные способы воздействия, обратился к независимым экспертам. Те, в нарушение условий гарантии, нашли и устранили причину постоянных сбоев.

Однако даже после этого официальный дилер не признал своих ошибок и не понёс ответственности. Михаил Литвин заявил, что больше не может и не хочет ездить на этом автомобиле, чтобы не быть невольным рекламным лицом для бренда, проявившего такое пренебрежение к клиенту. Сожжение машины стало для него символическим актом, призванным привлечь внимание к проблеме потребительского бесправия.