Как заработать на группах во Вконтакте? Часть 1

Есть множество способов заработать денег через группы вконтакте, Самый распространенный способ это создать или купить групп с большим количеством подписчиков . В данной статье я напишу какие бывают группы и чем они отличаются друг от друга.

Во Вконтакте присутствует умная лента которая пропускает в тренды те посты групп на которую больше всего откликается аудитория данной группы. Чем активнее ваша аудитория, тем больше вероятность что ваш пост попадет в тренды и Вы получите больше охват под постом, и соответсвенно больше людей подпишется на группу, и в вашей группе рекламный пост будет больше стоить.

Перейдем к видам групп:

Молодежная группа

Самая активная аудитория это аудитория до 21 лет, она очень хорошо откликается на провокационные посты.

Пример:

Как заработать на группах во Вконтакте? Часть 1
Такой пост имеет большую отдачу, в виде лайков и комментов

На данный пост больше всего будет активности ,так как аудитория до 21 лет будет писать свое мнение в комментариях и умная лента вконтакте добавит ваш пост в тренды.

Но на группы с аудитория до 21 лет рекламодатель обращает мало внимания, ведь она менее платежа способна чем аудитория от 21 года и выше. На группе с аудиторией до 21 лет можно подключать рсвк, если у вас более 7,5к охват в сутки.

Легче всего через данные сервисы выкладывать видео рекламу:

viboom.com/ru/invite/292097/a/

https://videoseed.ru/?ref=71457

В данных сервисах идет оплата за просмотр видео. Примерная стоимость просмотра видео составляет 0,40 рублей. Не советую "крутить" просмотры, присутствует риск получить бан.

Платежеспособная группа

Платежеспособная группа может быть на пример барахолка Питера, где люди продают и покупают какие либо товары. В такую группу рекламодатели могут быть от салона красоты, который открылся в Питере, до сайта по продаже наручных часов.

Минус такой группы бывает в маленьком охвате по сравнению с "молодежной группой", чтобы решить эту проблему нужно часть дохода вкладывать на рекламу. (У конкурентов и тд.)

В такой группе как Барахолка Питера, Вам не нужно искать контент, так как ваша аудитория сама его будет вам приносить. Вам всего то нужно открыть предложенные записи, чтобы ваша аудитория могла предлагать вам записи.

Я все это сделал. Что дальше?

Если вы сможете реализовать одну группу и сможете узнать, где брать п контент и не получать страйки, то вы можете перейти к созданию или покупке второй группы и добиться того чтобы она хоть какие-то деньги приносила. После чего вам следует либо улучшать эти группы, либо продолжать покупку/создание новых групп с раскруткой. Когда у вас в арсенале будет около 5 групп, которые стабильно приносят доход, вам следует начать поиск контент менеджера, который будет публиковать за вас контент в одной, в нескольких или во всех группа. Следует найти бюджетного контент менеджера чтобы вы могли продолжать с дохода из групп платить ему зарплату и хватало на раскрутку ваших групп, и покупку новых.

Конец.

Спасибо за внимание! Не судите строго, это моя первая статья.

Если Вам понравилась статья можете написать комментарии по данной статье чтобы следующая была намного качественной и с реальными примерами.

//страйки - жалобы на не оригинальный контент (только из вк)

// Рекламная сеть Вконтакте (РСВК) — система автоматической публикации рекламных постов в ленте сообществ. Это объявления, которые рекламодатели размещают через официальную платформу ВК. Такая реклама перед публикацией проходит проверку модераторами.