Выдалась интересная неделя, сопровождаемая загадочным IPO Совкомфлота, давлением на бизнес и первым акселератором от Пятерочки.
IKEA бросает вызов пандемии
Мировой производитель и продавец мебели и товаров для дома меняет направление развития в сторону небольших магазинов. В эпоху пандемии это может быть интересным шагом, с большим сомнением они увеличат прибыль, но, как минимум, сохранят какую-то часть оборота. Недавно компания отчиталась, что потеряла порядка 1,5 миллиардов евро в период пандемии, относительно прошлого года и маленькие магазины для них хорошая альтернатива. На старте они планируют открыть порядка 50 торговых точек.
Online-ритейл поджимает продуктовый рынок
По данным компании retail.ru объем online-продаж продуктов питания, за апрель-май вырос в 4-5 раз, что конечно же показывает тенденцию развития данного направления. В летние месяца тренд немного спал, но не ушел в минус. И если нас закроют снова на карантин, думаю, можно смело задуматься о еще большем увеличении данного сектора.
Люди снова боятся ТРЦ
В последнюю неделю сентября эксперты зафиксировали сокращение трафика в Московских ТРЦ более чем на 5% к прошлой неделе, а в целом за прошедший месяц падение составило более 10% относительно 2019 года. В первую очередь на данную статистику повлиял рост заболевших короновирусом, а во вторую очередь снижение доходов жителей.
Пятерочка выращивает предпринимателей
Новый инструмент развития внедряют X5 Retail Group. Внутренний акселератор X5 Idea Challenge направлен на развитей продуктов компании через персонал. Компания намерена вырастить среди сотрудников предпринимателей, деятельность которых будет направлена на сокращение затрат компании и увеличение выручки. Будущее вторгается в нашу жизнь через Пятерочку, кто бы подумал?)
Малые и средние предприятия под угрозой
Мэр столицы рекомендовал с 5 октября перевести до 50% сотрудников на удаленку. Сейчас действует требование о переводе 30% сотрудников. В случае ужесточения мер по борьбе с COVID-19, аналитики предполагают, что значительная часть малого бизнеса не сможет пережить этот период. В этом случае в первую очередь пострадают фитнес-залы, общепит и сфера развлечений, туризм это может добить полностью. Не хотелось бы, поэтому не забывайте об элементарных нормах безопасности против вируса.
Новый маркет плейс в YouTube
По сообщениям Bloomberg, Google тестирует продажу товаров прямиком через видеохостинг. IT-гигант планирует забрать долю рынка у Amazon и Alibaba с помощью аналитики на YouTube. Довольно интересный вариант покупки товаров и возможно новая мета для монетизации блогеров.
На этом у меня все, обязательно подписывайте в раздел, ставьте лайк, если вам понравилась подборка новостей и пишите в комментариях, что вы думаете о дальнейшем развитии бизнеса!