ЧАСТЬ 1
Владельцы известных проектов, таких как IKEA, Amazon, Airbnb и других, поделились секретами построения своего успешного бизнеса.
- Главный пункт в бизнесе - эмоциональность. Если вы не завоюете любовь клиентов, вы не сможете им ничего продать.
IKEA- известная сеть, занимающаяся продажей мебели, товаров для дома. Если бы не приверженность и любовь клиентов, вряд ли IKEA имела бы столько высокий спрос.
Возможно, в этом им помогли их фирменные шведские фрикадельки с брусничным соусом, которыми так любят насладиться покупатели после посещения магазина. Забавные игрушки, которые раскупают очень быстро, да так, что на них делают предзаказы.
В зале магазина нет навязчивых продавцов, пристально наблюдающих охранников, но есть очень уютные декорации, которые создают атмосферу спокойствия и гармонии, там хочется находиться как можно дольше.
- Сделайте то, что, как вам кажется, невозможно. Возьмитесь за неё, потерпели неудачу? Попробуйте снова, во второй раз результат будет намного лучше.
Этим советом поделилась Опра Уинфри- на данный момент самая богатая женщина в США. И её успех кроется в постоянном преодолении себя.
Телеведущая родилась в бедной семье, воспитывала её бабушка, а школу она почти не посещала. В 14 лет она родила, но ребёнка потеряла.
После этого она твёрдо решила изменить свою жизнь. Смогла своими трудами поступить в университет, стать лучшей студенткой, затем первой темнокожей телеведущей и через несколько лет открыла своё теле-шоу «Шоу Опри Уинфри».
Ее главная фраза- будь собой и ничего не бойся.
- Самое лучшее решение в бизнесе - нанять квалифицированных сотрудников. Правильные люди в компании - 90% успеха.
При приёме сотрудников не спешите, создайте комфортные условия, хороший офис, удобный график, возможности удалённой работы, и отношения выстраивайте на принципе взаимного уважения.
Не тяните время, не держите бесполезных сотрудников, так вы теряете большие суммы и высокие рейтинги компании. В отношении увольнений действуйте быстро, не ждите, что человек изменится и начнёт работать, не начнёт!
- Пока не расскажете о своём успехе, о нем, скорее всего, никто не узнает.
Советует Трамп. И хоть он не входит в сотню первых в Forbes, тем не менее, он один из известных предпринимателей.
Он умеет создавать инфоповоды, и делать из своего имени бренд. Trump Organisation, выпуск питьевой воды Trump Ice, парфюмерной воды Donald Trump и банковской карты Visa Trump.
Он всегда рисковал и выходил на мероприятия как известный шоумен, и его гонка в президенты- тому доказательство.
Не стесняйтесь рассказывать о себе, своём бизнесе, активно делитесь своими успехами не только в жизни, но и в социальных сетях.