Почему клиенты Почта Банка становятся постоянными

Компания Deloitte опубликовала исследование «Предпочтения розничных клиентов в банковской сфере России». Аналитики выявили, что в Почта Банке самая высокая доля постоянных клиентов среди всех российских кредитных организаций. 46% пользователей услуг не меняли его как основной банк обслуживания в течение 3-х лет.

Клиенты не хотят уходить из Почта Банка

Рейтинг Deloitte показывает, как часто за последние 30 дней человек пользовался услугами той или иной финансовой организации. Почта Банк вошел в пятерку наиболее востребованных банков среди розничных клиентов. Причины кроются в большом региональном охвате, наличию понятных массовому потребителю продуктов и услуг.

Дмитрий Руденко, председатель правления Почта Банка:

«У нас есть несколько преимуществ, которые ценят клиенты и остаются с нами – широкая сеть по всей стране, наши точки обслуживания находятся рядом с домом, простые и понятные продукты и удобное приложение. Кроме того, треть нашей клиентской базы – это люди старше 40 лет, традиционно они отличаются более высоким уровнем стабильности и постоянства. Они предпочитают не менять банк или другую обслуживающую компанию, если их устраивают качество и цена. Мы постоянно развиваем и адаптируем спектр наших сервисов и услуг для аудитории старшего возраста, в том числе пенсионеров, учитывая их потребности и пожелания. И, конечно, работаем над качеством сервиса и обслуживания. Все эти факторы в совокупности приводят к удовлетворенности, а значит, и лояльности клиентов».

Аналитики опросили 5 тыс.человек, проживающий в разных городах России. Большинство респондентов при выборе банка опиралось на ряд критериев:

  • привлекательность условий;
  • устойчивость финансового состояния банка;
  • удобство сервисов;
  • уровень клиентского облуживания.

По данным Deloitte, чаще всего россияне открывают в банках сберегательные счета (30%), дебетовые карты (49%) и кредитные карты (29%). Участники опроса назвали банковские карты самым популярным продуктом на финансовом рынке, а карты Почта Банка «Магнит» и «Пятёрочка» - удачными примерами «кобрендов».

Источник: пресс-служба Почта банка.

Больше информации о новых продуктах и акциях банков ищите на финансовом портале Bankiroff.ru.