Почему клиенты Почта Банка становятся постоянными

Компания Deloitte опубликовала исследование «Предпочтения розничных клиентов в банковской сфере России». Аналитики выявили, что в Почта Банке самая высокая доля постоянных клиентов среди всех российских кредитных организаций. 46% пользователей услуг не меняли его как основной банк обслуживания в течение 3-х лет.

Почему клиенты Почта Банка становятся постоянными
Клиенты не хотят уходить из Почта Банка

Рейтинг Deloitte показывает, как часто за последние 30 дней человек пользовался услугами той или иной финансовой организации. Почта Банк вошел в пятерку наиболее востребованных банков среди розничных клиентов. Причины кроются в большом региональном охвате, наличию понятных массовому потребителю продуктов и услуг.

Дмитрий Руденко, председатель правления Почта Банка:

«У нас есть несколько преимуществ, которые ценят клиенты и остаются с нами – широкая сеть по всей стране, наши точки обслуживания находятся рядом с домом, простые и понятные продукты и удобное приложение. Кроме того, треть нашей клиентской базы – это люди старше 40 лет, традиционно они отличаются более высоким уровнем стабильности и постоянства. Они предпочитают не менять банк или другую обслуживающую компанию, если их устраивают качество и цена. Мы постоянно развиваем и адаптируем спектр наших сервисов и услуг для аудитории старшего возраста, в том числе пенсионеров, учитывая их потребности и пожелания. И, конечно, работаем над качеством сервиса и обслуживания. Все эти факторы в совокупности приводят к удовлетворенности, а значит, и лояльности клиентов».

Аналитики опросили 5 тыс.человек, проживающий в разных городах России. Большинство респондентов при выборе банка опиралось на ряд критериев:

  • привлекательность условий;
  • устойчивость финансового состояния банка;
  • удобство сервисов;
  • уровень клиентского облуживания.

По данным Deloitte, чаще всего россияне открывают в банках сберегательные счета (30%), дебетовые карты (49%) и кредитные карты (29%). Участники опроса назвали банковские карты самым популярным продуктом на финансовом рынке, а карты Почта Банка «Магнит» и «Пятёрочка» - удачными примерами «кобрендов».

Источник: пресс-служба Почта банка.

Больше информации о новых продуктах и акциях банков ищите на финансовом портале Bankiroff.ru.

\