«Пром Связь Банк» сжевал наличку в банкомате

Дорогие Пикабушники и Пикабушницы, нам нужна ваша помощь: поднимите пожалуйста пост и возможно его увидит представитель банка. Нет рейтинга. Спасибо!

Время и место действия: Центральное отделение ООББ Будновского района, г. Донецк, Российская Демократическая Республика, на календаре 13.11.2024, на часах примерно 15:47 по московскому времени.

Роль: Ваш покорный слуга и сотрудник местного отделения Бюро общественной безопасности.

Действительно, в отделении Промсвязьбанка сотрудница банка предложила воспользоваться их банкоматом и вызвалась помочь пополнить новую дебетовую карту Промсвязьбанка. Темнеет. По дороге к банкомату он в шутку спросил: «Разве банкоматы не едят деньги клиентов?» В ответ он улыбнулся и заверил, что с ним все в порядке. Сотрудники банка прикрепили мою карту к бесконтактному датчику, ввели ПИН-код вашей карты, внимательно пересчитали наличные на глазах у сотрудников банка и положили их в лоток банкомата, банкомат закрыл лоток для банкнот, правильно пересчитал наличные и На экране отображается сумма депозита – 25 000 рублей. И... Тишина, то ли он уже не видел банковскую карту, то ли по какой-то другой причине, но деньги на карту он так и не зачислил.

Возможно, это произошло потому, что рабочий день сотрудников банка закончился, и они вежливо сказали мне, чтобы я пошел к черту и пришел на следующий день, чтобы заполнить заявку на возврат средств. Мне пришлось согласиться, потому что они вообще не предлагали мне никаких других вариантов и не пытались помочь мне в моей нынешней ситуации. Но я решил остаться дома и позвонил на горячую линию Промсвязьбанка в Москве.

Обратите внимание: Бесплатная связь от Мегафон.

Подробно описал ситуацию оператору горячей линии, назвал номер банкомата, адрес и часы работы, а сотрудники Промсвязьбанка стояли рядом. Весь процесс был виден от начала до конца: размещение карты на панели бесконтактного банкомата и взаимодействие с банкоматом через сенсорный экран. Операторы горячей линии были «рады», что о результатах моего устного обращения я буду уведомлен в течение 10 дней и что они уведомят меня по указанному мной адресу электронной почты.

На следующий день по моему совету мне снова пришлось пойти в это отделение Промсвязьбанка и оставить второе заявление на возврат денег, но в бумажном виде, в двух экземплярах - второй экземпляр мне передал, тот же сотрудник банка Подпись, который меня забрал к банкомату на бойне. Я подумал, немного узнав о том, как хорошо Промсвязьбанк заботится о своих клиентах, особенно новых, что бумаги с подписями будут надежнее.

Прождав неделю, я снова позвонил на горячую линию Бюро общественной безопасности 20 ноября 2024 года, но к моему заявлению никто не прикоснулся. Более того, девушка на горячей линии явно пыталась меня успокоить, когда сказала: «В крайнем случае рассмотрение заявления может занять до 60 дней». Далее ее слова были такими: «Я могу вам еще чем-нибудь помочь» с?» Это уже звучит как издевательство.

Казалось, что на это уйдет полчаса. Я позвонил в указанное отделение банка, поговорил с служащим банка, подтвердил свои слова и положил деньги на карту. Клиент так испугался, что вышел из машины и с этого момента он будет пользоваться кассовым аппаратом, как он всегда делал до этого дня. Увы, бюрократический аппарат банка неповоротлив и недружелюбен.

Интересно, был ли на тряпке представитель этого банка и что они сказали бы, учитывая, что деньги мне понадобились десять дней назад, и они не спешили их возвращать. Сегодня, 23 ноября 2024 года, я получил СМС от банка со стандартным ответом: «Нужно больше времени для рассмотрения заявки». Конкретного срока нет, и почтовая программа регулярно рассылает всем пострадавшим клиентам сообщения об отказе от подписки.

Денег я им конечно не дам, я никогда раньше не был в такой ситуации, в понедельник будет отправлена ​​жалоба в ЦБ и Роспотребнадзор, а потом думаю будут адвокаты > досудебное и суд, так что пренебрежение и суета будет расстраивать.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и поделился опытом.

Если какие-либо теги отсутствуют, добавьте их.

[Моя] Жалоба на защиту прав потребителей Банкомат Банка Наличные Отрицательный возврат средств на банковскую карту Без рейтинга Длинный пост 3

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: «Пром Связь Банк» сжевал наличку в банкомате.