ВТБ и их Кредитная карта

Это моя первая статья. Жаль, что мое знакомство с Пикабу началось так.

Я получил кредитную карту. Я погасил весь свой долг вовремя и в течение льготного периода. В какой-то момент, когда я вошел в приложение, я увидел, что льготного периода нет, но счет кредитной карты не был списан. Писал запрос в поддержку 14 июля 2024 года - пожали плечами. Когда я позвонил, мне сказали: действительно отключение было и заявку зарегистрировали 14.07.2024. В середине августа, когда я зашел подавать заявление на уплату минимального платежа, я увидел, что льготный период составляет более 100 дней, поэтому подумал: апелляцию рассмотрели в мою пользу и обновили льготный период.

Та самая "скидка"))

28 августа 2024 года я зашёл в заявку и обнаружил, что проценты уже начислены! Льготный период прошел. На обращение так и не ответили.

Тьяго Мотина 1

2 сентября Банк ВТБ ответил:

"Мед ****** **********!
В соответствии с вашим запросом CR-13618140 сообщаем, что вы погасили свой долг за первый льготный период (200 дней) 6 мая 2024 года.

Обратите внимание: Детская карта Junior Мастер Кард..

Новый льготный период действует с 1 мая 2024 г по 20 августа 2024 г. (110 дней). Если средства не поступят в срок, проценты будут начислены согласно закону в течение всего беспроцентного периода.
Подписывая квитанцию ​​по карте, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласились с правилами использования банковской карты и стандартами комиссий нашего банка. Обращаем Ваше внимание, что беспроцентный (льготный) период продолжительностью до 200 дней начинается с 1-го числа месяца заключения договора (остается в силе даже в случае погашения всей задолженности раньше указанного срока), срок до 110 дней (Начиная с первого числа месяца совершения комиссионной операции) погасить
Плановый период ежемесячного платежа – с 1 по 20 число 18:00 (время московское).
Информацию об окончании беспроцентного периода и минимальной сумме погашения можно будет указать в разделе «Информация» на карте в мобильном приложении банка или по телефону горячей линии 8-800-100-24. -24 (1000 с мобильного телефона) или в офисе банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ВТБ (ПАО) "

В моем случае я вижу следующее: Отображение льготного периода в мобильном приложении не соответствует реальной ситуации (когда он начинается и заканчивается). Я как клиент не могу получить достоверную информацию о беспроцентном периоде ни в заявках, ни в поддержке. Банк ответил на обращение через 50 календарных дней, нарушив тем самым Федеральный закон от 4 августа 2023 года № 442-ФЗ. Написал обращение на cbr.ru (написал до того, как получил ответ от ВТБ, ответ от ЦБ еще не пришел). Дорогой друг, подскажи пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации?

[Мои] Вопросы Пикаб Негативный консалтинг Нужна консультация Вопросы юридической помощи Альянс юристов Длинный пост 6

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: ВТБ и их Кредитная карта.